Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать расторжение договора,если не был доставлен оплаченный товар?
Мною была заказана и оплачена перевозная баня. Часть денег я взяла в кредит. Суть проблемы в том, что сроки доставки бани постоянно переносятся, причём об этом я узнаю не непосредственно от менеджеров, а после моего звонка им. Приходится звонить не только мне, так как на мой звонок они уже не отвечают, а звонит ещё и сын с разных номеров тлф.( Организация- ООО ,,Модуль Трон,, Генеральный директор Трутт Анна Владимировна. ) Могу ли я разорвать договор и как это сделать?
Здравствуйте, Людмила! Поскольку продавец просрочил Вам доставку, то Вы можете требовать возврата уплаченной суммы, а также неустойку:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Чтобы не ждать неизвестно сколько, напишите претензию заказным письмом с уведомлением либо вручите лично продавцу, а один экземпляр оставьте у себя с отметкой о принятии. В течении 10 дней Вам должны быть возвращены деньги. Если обращения ни к чему не приводят, можете обратиться в суд и взыскать неустойку с продавца, а также убытки и моральный вред.