8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неоказанную услугу от бюро недвижимости?

Заключили договор с Федеральным бюро недвижимости, что они найдут мне квартиру. Далее мой телефон был передан в Отдел заселения.Было выслано 2 варианта на WhatsApp, которые изначально не удовлетворяли мой запрос (без ремонта и на конечной станции метро - оказалась сданная квартира)

Я тут же перезванивала сообщить о том, что квартиры сданы и мне не подходят, трубку не брали 2 суток. Предложили написать заявление на возврат. Писала заявление 5 января, ответ пришел 18 января - нарушение 10-дневного срока. В ответе был отказ, якобы ни один пункт не был нарушен.

Хотя мы с менеджерами в офисе выяснили, что по моему запросу было найдено более 100 вариантов квартир, а закреплено 3 варианта, первые два недействительные и третий вариант даже не был выслан.

В договоре не указано четких сроков, имеет общий характер. Каким образом мне добиться возврата денежных средств?

Спасибо!

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Пишите претензию и если не вернуть деньги — обращайтесь в суд.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0
Наталья Марасанова
Наталья Марасанова
Юрист, г. Москва

Ксения, добрый день! 

Вы заключили договор на оказание услуг с Федеральным бюро недвижимости. В договоре должен быть установлен срок, в который бюро обязуется оказывать услуги, наименование услуг и что явится итогом оказания услуг, порядок предъявления претензии, порядок оформления актов оказанных услуг. Из вышеприведенного вопроса не совсем ясны данные позиции. Вы не могли бы уточнить их?

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва

Добрый вечер! в договоре нет ничего о сроках, о разрешении споров и т.д.

Наименование услуг: оказание услуг в подборе, организации просмотров вариантов жилья.

О том, что является итогом оказания услуги также нет информации.

Насчет претензий указано, что предъявляются в письменном виде, срок ответа не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме.

Спасибо)

Ксения, добрый день! 

Согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей, если исполнитель нарушилсроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

 При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе  требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

Я так понимаю, вы акты оказанных услуг не подписывали и никоим образом в переписке с исполнителем не подтверждали, что приняли хотя бы часть работ.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Обратите внимание, что этот пункт будет действовать, если в договоре отсутствует положение о неустойке.

Следовательно, на основании ст. 28 Закона о защите прав потребителей Вам необходимо направить исполнителю уведомление об отказе от договора с требованием о возврате ранее уплаченных денежных средств по нему, а также приложить к уведомлению расчет неустойки.

Желаю Вам удачи при разрешении сложившейся ситуации! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сосед попросил вызвать мастера так как он потерял ключи, сказал что деньги за услугу у него есть, мастер
Сосед попросил вызвать мастера так как он потерял ключи, сказал что деньги за услугу у него есть, мастер приехал вскрыл, и оказалось что денег у него нет, мне по телефону сказали что я, как человек который вызвал, должен буду оплатить в случии чего, как разобраться в этом вопросе
, вопрос №4111678, Геннадий, п. Тульский
Долевое участие в строительстве
Хотела бы вернуть деньги за бронировании квартиры
Здравствуйте. Я обратилась в агентство недвижимости. Забронировала квартиру, но планы поменялись. Хотела бы вернуть деньги за бронировании квартиры. Мой агент перестал мне отвечать
, вопрос №4111263, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
, вопрос №4108472, Жанбота, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Дата обновления страницы 25.01.2018