Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить доброкачественный товар или вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили кровать в Много Мебели, от сборки мы отказались. Нам ее привезли, когда мы начали сами собирать кровать, то оказалось, что не хватает многих деталей (нет досок для бельевого шкафа, не хватает частей для подъемного механизма, нет даже инструкции по сборке, и вообще складывается такое впечатление, что подъемная конструкция не от этой кровати). Что нам делать? Позвонили в магазин, дали номер горячей линии, который не отвечает.
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца в 2-ух экземплярах. На одном пусть распишутся и поставят дату принятия. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования о возврате денежных средств.
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.Срок возврата денежных средств составляет 10 дней.
Спасибо. А если они откажутся подписать претензию? А в суд можно самим обратиться или через адвоката?
Обычно подписывают, но если вдруг откажут, тогда претензию нужно направить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес.В суд конечно можно обратиться самим. К мировому судье по месту жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены, она будет взыскана с ответчика по решению суда.