8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить доброкачественный товар или вернуть деньги?

Здравствуйте. Купили кровать в Много Мебели, от сборки мы отказались. Нам ее привезли, когда мы начали сами собирать кровать, то оказалось, что не хватает многих деталей (нет досок для бельевого шкафа, не хватает частей для подъемного механизма, нет даже инструкции по сборке, и вообще складывается такое впечатление, что подъемная конструкция не от этой кровати). Что нам делать? Позвонили в магазин, дали номер горячей линии, который не отвечает.

, Ольга,
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца в 2-ух экземплярах. На одном пусть распишутся и поставят дату принятия. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования о возврате денежных средств.
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.Срок возврата денежных средств составляет 10 дней.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент

Спасибо. А если они откажутся подписать претензию? А в суд можно самим обратиться или через адвоката?

Обычно подписывают, но если вдруг откажут, тогда претензию нужно направить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес.В суд конечно можно обратиться самим. К мировому судье по месту жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены, она будет взыскана с ответчика по решению суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 19.01.2018