8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить/отремонтировать за счет магазина неисправную игрушку?

Здравствуйте, в магазине детских товаров "Детский мир" 8 декабря 2017 года я купила игрушку квадрокоптер как подарок ребенку на Новый год, поэтому коробку не распечатывала, батарейки в аппарат не ставила. Запустили квадрокоптер на новогодних праздниках. Все работало. Но после 1 дня использования пульт квадрокоптера перестал работать (не посылал сигналы и квадрокоптер перестал запускаться, но сам квадрокоптер рабочий, а замена батареек в пульте на новые результата не дала). 13 января я обратилась в магазин, чтобы обменять квадрокоптер (или пульт) или сдать на ремонт, но менеджер и заведующая магазина сослались на то, что прошел месячный гарантийный срок для обмена и посоветовали обратиться к заводу производителю (Китай!). Однако в гарантийном талоне, приложенном к игрушке гарантийный срок на бесплатный ремонт при обнаружении скрытых дефектов - 1 год. Но при продаже квадрокоптера гарантийный талон магазин не заполнил. Отказались заполнить гарантийный талон и при моем обращении 13 января. Чек о покупке игрушки на руках имеется, инструкция и коробка в наличии. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить в данной ситуации, чтобы привлечь магазин к ответственности ЗА ОТКАЗ ЗАПОЛНИТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН и принять на ремонт либо обменять игрушку, и как ОБМЕНЯТЬ или за счет магазина ОТРЕМОНТИРОВАТЬ пульт квадрокоптера? спасибо

Показать полностью
  • IMG_20180117_071841
    .jpg
  • ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
    .pdf
  • ИНСТРУКЦИЯ
    .pdf
, Яна, г. Новороссийск
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Вы вправе обратиться с претензией и требовать возврат денег за данный товар.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае письменного отказа — обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Яна
Яна
Клиент, г. Новороссийск

Александр, здравствуйте, спасибо за ответ. Продавец позвонил и предложил вернуть деньги за игрушку после оставленной жалобы в Жалобной книге магазина.

Александр, здравствуйте, спасибо за ответ. Продавец позвонил и предложил вернуть деньги за игрушку после оставленной жалобы в Жалобной книге магазина.

Яна

Очень хорошо. Удачи!

0
0
0
0
Роман Поляков
Роман Поляков
Юрист
Добрый день!
Поскольку товар технически сложный, то для вас есть два пути кае действовать
1)Обращаться с требованием к продавцу о возврате денег за технически неисправный товар. Если продавец отказывается выполнять впше требование, вы обращаетесь в суд и взыскиваете денежную сумму в несколько раз больше чем стоит сама игрушка. Для этого вам придется делать экспертизу.
2)Вы можете обратиться к производителю за гарантийным ремонтом, как вам посоветовали. Отсутствие печати в гарантийном талоне роли не играет. Однако если в россии у производителя нет никаких сервисных центров, то починить или заменить аппарат будет сложно.
Я бы выбрал первый путь. Он более выигрышный
1
0
1
0
Яна
Яна
Клиент, г. Новороссийск

Роман, здравствуйте, спасибо за ответ. Продавец позвонил и предложил вернуть деньги за игрушку после оставленной жалобы в Жалобной книге магазина.

Похожие вопросы
Исполнительное производство
Учредитель назначил меня генеральным директором своего ооо, я открыла счет в банке, но у меня как у физика имеются аресты по счетам, могут ли арестовать счет предприятия?
Учредитель назначил меня генеральным директором своего ооо,я открыла счет в банке, но у меня как у физика имеются аресты по счетам, могут ли арестовать счет предприятия ?
, вопрос №4090203, Олеся, г. Москва
Административное право
Должен ли быть в магазине аварийный выход?
Здравствуйте. В нашем мкд находится магазин розничной торговли алкогольной продукции . Магазин имеет один главный вход / выход с торца . Допустимо ли это ? Должен ли быть в магазине аварийный выход ?
, вопрос №4089800, Ксения, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 19.01.2018