8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить проблемы по оплате электроэнергии арендодателю?

Здравствуйте.. требуется консультация по следующему вопросу- у нас действующее ИП, занимающееся производством и расположенное на арендуемой площади. Сменился собственник этой недвижимости и возникли проблемы по оплате электроэнергии. Суть проблемы- новый собственник, по каким-то своим неозвученным нам причинам, не имеет права выставлять нам счета за электроэнергию и пытается получить оплату за счет резкого увеличения арендной платы, в виде фиксированной суммы в 5000 руб ежемесячно, плюсом к оговоренной арендной ставке и возник спор по этому поводу. Электросчетчик у нас стоит, на производстве, и величина расходов электроэнергии не является постоянной, и может варьироваться от 1000 до 5000 руб/месяц, в зависимости от объема заказов и работы. Соответственно, желания платить 5000 руб, если израсходовано всего на 1000, никакого нет. Зачем тогда счётчик нужен вообще? Мы, естественно, не против оплаты наших расходов по коммуналке, но как это сделать адекватно в данной ситуации? Собственник в своем праве и остается только съезжать на другое место производства? Есть ли какие-то виды договора аренды с переменной арендной ставкой, которые можно предложить арендодателю?.. что делать-то?.. Ситуация усугубляется тем, что мы планировали крупное расширение производства, но, при предъявлении подобных условий арендодателем, возникают сомнения в целесообразности этого, поскольку нет уверенности в адекватных требованиях по оплате электроэнергии в будущем.. будем весьма благодарны за консультацию..

Показать полностью
, Александр Александрович Костицын, г. Екатеринбург
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

Есть ли какие-то виды договора аренды с переменной арендной ставкой, которые можно предложить арендодателю?.. что делать-то?..

Александр Александрович Костицын

Добрый день. В описанной ситуации Вы вправе (если иное не было предусмотрено условиями договора аренды) исполнять обязательства по внесению арендной платы и оплаты коммунальных платежей на прежних условиях вплоть до даты истечения срока аренды. Для заключения нового договора аренды можно предложить арендодателю прописать гибкие условия оплаты в виде фиксированного платежа за квадратный метр занимаемой площади и переменной оплаты коммунальных платежей по счетчикам, которые выставляются не собственником (раз им это не удобно или не хочется выполнять), а определяется арендатором самостоятельно с внесением оплаты напрямую поставщикам от имени арендодателя.

Надеюсь ответ будет полезен для Вас и поможет принять верное решение. Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Не работает оплата на госуслугах
Добрый день! Пытаемся зарегистрировать иностранного гражданина по месту жительства через Госуслуги. На последнем этапе выдаётся "Не получается оплатить пошлину на портале". Т.е. до самой оплаты не доходит, а без оплаты заявление не отправляется в ведомство. Поддержка госуслуг отвечает "Проблема решена. Рекомендуем обратиться в ведомство для получения услуги". После ответа оплата так и не работает. Само ведомство не записывает, т.к. у них нет времени (со слов по телефону). Куда писать, чтобы воздействовать на Госуслуги, чтобы устранили проблему оплаты?
, вопрос №4061053, Егор, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Недвижимость
Заключили агентский договор с организацией, по которому они возмещают расходы на коммунальные услуги и электроэнергию
Заключили агентский договор с организацией, по которому они возмещают расходы на коммунальные услуги и электроэнергию. Т.е. мы оплачиваем эти услуги напрямую, а они возмещают. Как правильно выставлять счета по агентскому договору и какие нужны будут закрывающие документы?
, вопрос №4060982, Игорь, г. Москва
Недвижимость
Правильно ли поступает хозяйка, что врывается без согласия арендодателя?
Здравствуйте! Снимаем квартиру у собственника БЕЗ договора и сегодня была такая ситуация: Пришла без предупреждения ,начала открывать квартиру,пошла по всей квартире со словами "моя квартира,имею право" ,начала давить и спрашивать когда мы съедем (мы предупредили её за неделю до отъезда ,на что она согласилась ) . Правильно ли поступает хозяйка,что врывается без согласия арендодателя? И если договора нет,то может ли она заставить компенсировать подраные обои от кошек ,что не критично выглядит?
, вопрос №4060226, Марина, г. Москва
Семейное право
При этом справку от банка Тиньков о продаже моего долга фениксу, справку об отсутствии задолженности перед фениксом и квитанцию об оплате долга я приставам отправляла через госуслуги
Здравствуйте. В 2019 году у меня образовалась задолженность перед банком тинькфф. Банк подал в суд и был вынесен судебный приказ. В 12 марта я связалась с банком с целью погашения долга, мне сказали что дол выкупило коллекторное агентство феникс. Позвонила в феникс, мне предоставили сумму долга и реквизиты для оплаты. Долг я полностью оплатила, феникс мне выслал справку на почту об отсутствии задолженности с указанием номера договора ( номера судебного приказа там не указано). 25 марта приставы вынесли новое исполнительное производство по этому же долгу и арестовали мои карты. При этом справку от банка Тиньков о продаже моего долга фениксу, справку об отсутствии задолженности перед фениксом и квитанцию об оплате долга я приставам отправляла через госуслуги. Звоню приставам они говорят что подтверждающих документов об оплате у них нет. Звоню в феникс они говорят, что приставы сами должны связаться с ними для сверки. Подскажите как теперь быть? Долг фактически оплачен тинькофф и феникс ко мне претензий никаких не имеют, а приставы арестовывают счета и возобновляют ИП?
, вопрос №4059665, Наталья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста, подскажите куда мне обратиться с данной проблемой?
Здравствуйте. Покупала абонемент в фитнес клубе,но из-за определенных проблем не смогла заниматься. Поехала написала заявление о возврате денежных средств, менеджер сказала, что в течение 2 недель вернут. Как я выяснила потом вернуть они должны были в течении 10 рабочих дней! На данный момент прошло уже 20 дней,я написала менеджеру,которая принимала у меня заявление, она сказала по данному вопросу обращаться к администратору на ресепшн, после этого на связь не выходит. Я обратилась к админу,и она постоянно кормит меня завтраками,то бухгалтерия не работает,то проблемы со связью,то ещё что нибудь. Помогите пожалуйста, подскажите куда мне обратиться с данной проблемой?
, вопрос №4059636, Анастасия, г. Лиски
Дата обновления страницы 17.01.2018