Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не работают переходник и наушники, которые идут в комплекте с мобильным телефоном?
Неделю назад купила мобильный телефон и через пару дней обнаружила, что переходник оказался не оригинальным, он не просто не работает - сам телефон говорит о том, что гарнитура не оригинальная и отказывается с ней работать! Наушники тоже не работают надлежащим образом. Можно ли как-то обменять или вернуть деньги за товар? К мобильному телефону нареканий нет.
Здравствуйте, Екатерина! Вы спрашиваете:
Неделю назад купила мобильный телефон и через пару дней обнаружила, что переходник оказался не оригинальным, он не просто не работает — сам телефон говорит о том, что гарнитура не оригинальная и отказывается с ней работать! Наушники тоже не работают надлежащим образом. Можно ли как-то обменять или вернуть деньги за товар? К мобильному телефону нареканий нет.
Полагаю, что Вы можете воспользоваться своими правами, предусмотренным Законом о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением, Дмитрий Быков