8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить бронирование отеля по новой стоимости?

Я оформила бронь на отель у туроператора на 4х человек по цене 54 тыс рублей, указав паспортные данные всех лиц и внеся предоплату 50%. Через 2 недели я обнаружила, что стоимость брони составляет 44 тыс руб. Изучив договор, увидела, что штраф за аннулирование брони составляет 2 тыс руб. Захотела отменить первую заявку (заплатив штраф за отмену) и оформить новую, по новой цене 44 тыс. Оказалось, что туроператор новую заявку по новой цене подтвердить не сможет из-за "внутренних договорных отношений с отелем", и что для нас цена 54 тыс руб является фиксированной. Но если другие 4 человека захотят оформить бронь - то им без проблем будет предоставлена цена в 44 тыс руб.

Попробовали оформить бронь через турагенство, сначала пришло от туроператора автоматическое подтверждение брони по новой стоимости, а потом отказ - потому что все 4 туриста уже есть в их системе.

Имеет ли туроператор отказывать в новой брони нам? Предоставить пункт договора, в котором прописано невозможность перебронирования по более низкой цене, не может, но аргументирует тем, что ОТЕЛЬ не подтвердит нам бронирование по новой цене (то есть Отель в принципе готов отказаться от нас, как от гостей). Данный туроператор является монополистом по этому отелю, и напрямую связаться с отелем и оформить бронь - также нельзя.

Показать полностью
, Алена Чебыкина, г. Москва
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Алена. Ответ заключается в правилах бронирования, которые вами не предоставлены. Ознакомиться с ними следовало до заключения договора. Если не согласны с политикой туроператора, можете обжаловать его действия в ФАС.

0
0
0
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Алена!

Законом о защите прав потребителей не предусмотрено право исполнителя услуги (работы) на какие-либо санкции (ответственность) в отношении потребителя за отказ от услуги. Штраф  является незаконным условием отказа от брони. За данное условие предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 2 ст. 14.8 КОАП РФ. Жаловаться можно в Роспотребнадзор.

Отказ в брони по более низкой цене незаконно.

Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается (ст. 426 ГК РФ)

Согласно ст. 426 и ст. 445 ГК РФ ВЫ вправе обратиться в суд с иском о понуждении отеля к заключению договора  услуги бронированияпо цене 44000 руб с возмещением Вам убытков и судебных расходов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
Сейчас мы хотим продать квартиру чтобы в дальнейшем приобрести новую, и в связи с этим вопрос, как правильно решить вопрос с долями детей чтобы все было правильно и законно?
Здравствуйте! Мы выкупили в ипотеку долю в квартире используя материнский капетал. Доли двух несовершеннолетних детей еще не указали, т к можно выделить по окончанию ипотеки. Сейчас мы хотим продать квартиру чтобы в дальнейшем приобрести новую, и в связи с этим вопрос , как правильно решить вопрос с долями детей чтобы все было правильно и законно ? хотим выделить их в доме у бабушки и дедушки, а соответственно как купим квартиру новую уже перепишем туда..
, вопрос №4095103, Наталья, г. Курск
Налоговое право
Если я укажу реальную стоимость мне придется платить налог 13%?
Здравствуйте! в 2018 году покупал машину, в договоре купли указали 200000т.р сейчас хочу продать машину но покупатель хочет указать реальную стоимость 400000т.р ! если я укажу реальную стоимость мне придется платить налог 13% ?
, вопрос №4094225, Александр, г. Сочи
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, бронировала отель на сайте Островок 14 апреля
Добрый день. Подскажите, бронировала отель на сайте Островок 14 апреля. Внесена была полная сумма за проживание , но случилась непредвиденная ситуация в Дубае -стихийное бедствие. Заселение в отель предполагалось 22 апреля . Наши туристы не могли уехать из страны, аэропорты переполнены. Компания Островок отказывается возвращать денежные средства, т.к я решила отменить бронирование. Я им объясняю ,что обсурдно ехать в страну , из которой улететь будет сложно впоследствии . В новостях передают, что отели переполнены . Что можно сделать?
, вопрос №4092724, Ирина, г. Якутск
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправила заявку на возврат 5 дней назад, деньги так и не вернули, отписываются шаблонными ответами
Биглион не возвращает деньги за бронирование отеля. Отправила заявку на возврат 5 дней назад, деньги так и не вернули, отписываются шаблонными ответами. До заезда в отель ещё 2 недели. Хочу подать в суд на них
, вопрос №4091334, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2018