Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за товар, предназначенный для продажи на территории Гонконга?
Добрый день. Муж приобрёл мобильный телефон iPhone 6 18.01.17 в интернет магазине Интеллект (ИП Бальзамова) Екатеринбург, ул. Ленина 56. В сентябре того же года началась некорректная работа мобильного, подвисание при работе с различными программами, фото редактор, отсутствие синхронизации с компьютером и iCloud. Ввиду семейных обстоятельств в магазин с претензией обратились 3.01.18, к тому моменту выяснив, что мобильный не Ростест, отсутствуют наклейки на коробке, согласно серийному номеру, модели с помощью интернет ресурсов узнали, что телефон предназначен для продажи в Гонконге. В претензии указали, что в связи с отсутсвием оповещения нас покупателей, о том, что телефон не Ростест, просим вернуть денежные средства. Сегодня 15.01.18 наконец дозвонились до магазина и узнали, что ответ на претензию отправлен по почте, но муж поехал в магазин, чтобы получить ответ. В ответе было указано, что мы в претензии не ссылаемся на неисправность товара, а в их отсутствие мы не имеем права требовать возврата денежных средств, между тем они провели проверку качества, а по акту выполненных работ - диагностику в СЦ Радиоимпорт (Валов С.Б.) при тестировании никаких проблем с телефоном не обнаружено. Также в ответе ссылаются на то, что в товарном чеке стоит подпись о том, что информация об устройстве получена и аппарат проверен, претензий не имеем, но в данном документе и ни в каком другом не указано, что телефон не предназначен для торговли на территории РФ. Ссылаются на технический регламент таможенного союза в котором пишут про модельный ряд, который официально разрешён к ввозу в Россию модель А1586. Но данная модель не соответствует цифрам указанным на коробке в телефоне, а значит информация не может быть достоверной. Также ссылаются на неразумные сроки подачи нами претензии. Сертификат соответствия предоставлен не был. После получения ответа позвонила в сервисный центр, в котором осуществляли диагностику, но там сказали, что временно не осуществляют ремонт телефонов iPhone из за разногласий с apple. Затем нашла единственный в огороде авторизованный сервисный центр имеющий право осуществлять ремонт данных телефонов и попыталась выяснить правомерность осмотра телефона другой организацией, сказали необходимо подъехать со всеми документами и телефоном. Не предоставлена информация от продавца в какой сервисный центр мы можем обращаться. Перед поездкой хотелось бы получить грамотную консультацию, чтобы иметь понимание на что мы все таки имеем право и является все произошедшее нарушением наших прав? Как нам поступить в сложившейся ситуации? Спасибо
- IMG_0525.jpg
- IMG_0522.jpg
- IMG_0523.jpg
- IMG_0524.jpg
- IMG_0526.jpg
- IMG_0529.jpg
- IMG_0530.jpg
- IMG_0527.jpg
- IMG_0528.jpg
Гарантия на телефон закончится 18.01.2018, то есть продавец тянет время. Неизвестно что с телефоном делали все это время, так как в нем присутвует чужая информация, вероятно им пользовались
Здравствуйте, Элла!
Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1- 4 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Претензию по качеству товара ВЫ вправе предъявить в течение гарантийного срока. Претензию подавайте лично. Оставьте себе экземпляр претензии с отметкой продавца о получении претензии (дата, ФИО, должность, подпись). При отказе в принятии претензии или в проставлении отметки направляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
В случае отказа в исполнении требования обращайтесь в суд.