Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После конфликта с сотрудницей сервиса по распечатке визиток она отказалась меня обслуживать
я пошел как обычно сделать визитки в империю цвета г. Энгельс.Там я был первым девушка которая всегда работала быстро ушла в другую комнату другая спросила если у меня макет визиток на что я ответил все макеты у вас.и тут я понял что мои макеты находится на компьютере той девушки которая убежала.до этого пол года назад я попросил её распечатать файл на котором был изображён катер.я её попросил распечатать изображение катера.Когда распечатка закончилась я увидел и был возмущен на картинке пол изображение катера и полавино был асфальт с масляными пятнами на что я ей сказал куда я это повешу и пошёл к её директорам показывать что она натворила.директора на это усмехнулись ну и я этому не принял внимание так и посей поры весит в боксе в сложенном виде в два раза а всеволиш надо было катер развернуть.Так вот я увидел что та девушка пришла и они стали с одного компьютера перекидывать файлы на другой.А я ждал потомучто как бы по два раза заезжать за визитками не резон да и визиток небыло и после праздиков хотелось каждому клиенту дать по визитки.Ну тут подашол ещё клиент я уже понял что та девушка просто не хочет со мной общаться из за того инциндента и тем самым меня игнорировала .Получилось следующее она берет заказ у вновь пришедшего клиента и тем самым все файлы мигом останавливаются которые она пересылала другой девушки на её компьютер на что я выразил притензию чтобы они сначала сделали мне а после брались за другого клиента а всеволишь надо было один файл кинуть сразу на принтер и все если я ей даже неприятен а потом бы её всю информацию перегрузила та то Я тоже с 9 работаю да всё это происходило в начале рабочего дня .Тут та девушка с которой у нас до этого был конфликт выбежала в другую комнату и тут Я стал понимать что с такими темпами Я на работу вообще не попаду.Через пару секунд она вышла ну у меня просто от этого детского сада лопнуло терпение да я может что то ей сказал например что она вечно касячит но после етого пришол её директор паговарил со мной спрасил почему я обижаю его сотрудников я попытался донести до него что еслиб они просто сделали для меня визитки то никакого негодования у меня просто небыло я б довольный счастливый пошол бы на работу раздавать визитки новым клиентам а как вы все знаете реклама это двигатель торговли а Я торгую катерами как никак кстати щас к сезону донести всем клиентам что наши катера хороши и дешевы щас же понимаете какая борьба за клиентов.Ну и вот самое интересное этот директор мне и говарит вы у нас больше не обслуживаетесь.Это как так что я такого сделал что мне отказали в ихнем же обслуживании.Тут Я услышал что заработал принтер ; обернувшись я увидел что мои визитки начали распечатываться и Я спросил уходящего директора Империя Цвета г Энгельс Саратовская область (напоминаю)визитки то можно забрать? на что он выходя в дверях мне ответил :Вы У НАС БОЛЬШЕ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТЕСЬ.Извените а зачем он тогда работает если Он не обслуживает ?????С уважением Вячеслав
Здравствуйте! Организация или индивидуальный предприниматель обязаны оказать услугу, которую они оказывают по характеру своей деятельности, в отношении каждого лица, кто к ней обращается.
В противном случае Вы можете зафиксировать отказ оказать Вам услугу, составив соответствующий акт с привлечением свидетелей, оставить запись в книге жалоб и предложений, а затем обратиться с жалобой в органы Роспотребнадзора.
Кроме того, Вы вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора оказания услуг, и одновременно потребовать компенсировать Вам убытки и причиненный моральный вред.