Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должным ли образом продавец меня уведомил?
Сдал в гарантийный ремонт ноутбук, в месте с этим вручил продавцу притензию в которой указывал, что прошу провести гарантийный ремонт и на время ремонта предоставить мне подменный ноутбук. Продавец притензию принял и подписал второй экземпляр. В притензии я указал, что о результатах ремонта и решению о предоставлении подмены прошу сообщить мне письмом на указанный мною адрес. Через три недели продавец отзвонился и сообщил об окончании гарантийного ремонта и просил забрать ноутбук с ремонта, на вопрос почему не ответили письмом как я указал ранее и не предоставили подмену, сообщили, ремонт был проведён в течении трёх дней (что с их слов подтверждается актом из СЦ.) и поэтому подмена предоставляться не должна, а по поводу отсутствия письменного ответа, сказали, что в случае признания продавцом ремонта гарантийным, письменный ответ на претензию не обязателен. Подскажите прав ли продавец? Заранее спасибо за ответы.
Здравствуйте Дмитрий!
Продавец прав в данном случае, тем более требование о проведении ремонта были выполнены.
В соответствии с положениями статьи 21 Закона «О защите прав потребителей» Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.