8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законны ли действия сервисного центра в данном случае?

Новый холодильник на гарантии, плохо работает, вызвала мастера ехать далеко, поэтому он предупредил меня, что зря "не хочет матаются", и если он не обнаружит причину поломки , я должна заплатить за ложный вызов! Законно ли это? На что можно сослаться . Фирма Самсунг

, Татьяна, г. Троицк
Айрат Сунагатуллин
Айрат Сунагатуллин
Юрист, г. Уфа

Гениально! Если он не обнаруждит причину поломки его надо увольнять за несоответствие занимаемой должности, а не доплачивать ему что-то. Пожалуйтесь его руководству.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Банкротство
И подают ли в розыск в таких случаях?
Здравствуйте, на меня подал на банкротсво кредитор, сумма самого долга 1,5 млн а процентов набежало около 3 млн. ФУ выявил признаки преднамереного банкротства,так как продала небольшой дом 1.5 года назад до заявления кредитора , дом был единственным жильем . Для меня это странно , что ФУ нашел факты преднамеренного банкротства,так как не сама подала на свое банкротство, а кредитор . Но вопрос в том, будет ли при такой ситуации уголовная ответственность? И подают ли в розыск в таких случаях?
, вопрос №4085293, Оля, г. Новосибирск
Трудовое право
Скажите, пожалуйста, законны ли действия работадателей?
Здравствуйте. Мужу необходимо оформить на работе 4 оплачиваемых выходных дня, которые положены работающему родителю ребенка-инвалида. Муж отнес все необходимые документы на работу, но сейчас у него требуют сдать оригинал справки номер 8 (у них на руках имеется копия), якобы без оригинала выходные дни они не оформлят. Мы им объясняем, что оригинал справки номер 8 мы сдать не можем, потому что этот документ на столько же важен, как и свидетельство о рождении, они этого не понимают и утверждают, что оригинал справки номер 8 можно сдавать и по запросу получить новую в паспортном столе, но ведь это не так! Скажите, пожалуйста, законны ли действия работадателей? И на какой закон опираться, чтобы они оформили эти выходные мужу и отстали от оригинала справки номер 8?
, вопрос №4085070, Мария Сидорчева, г. Москва
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Побои
Законный ли ответ на досудебную притенщию Если один раз был конфликт с мужчиной, ударила пощечину
Законный ли ответ на досудебную притенщию Если один раз был конфликт с мужчиной ,ударила пощечину
, вопрос №4083339, Снежана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 12.01.2018