Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть страховку по кредиту в Связь-банке?
11.2017 был взят кредит в Связь-банке, с навязанной страховкой (кредит 400000 рублей, страховка 30000), страховал Вск, на следующий день написал заявление об отказе от страховки в банке , тк в отделении страхования сказали обращаться туда, вот прошло уже 2 месяца и возврата нет, на звонки отвечают -«ждите», в дороговатое прописано что часть вернуть реально, но возвращать не торопятся. Как же закон 5 дней???? В суд обращаться? Или что делать?
- D4EE860C-ED6B-4EBE-8B8F-4A2E73F403C2.jpeg
Юлия, добрый вечер. Да, если страховая компания не отреагировала на вашу претензию в течение уже 2 месяцев, остаётся только подача в суд искового заявления.
Если Вам потребуется моя помощь в подготовке искового заявления по вашей проблеме, пишите мне в чат воспользовавшись кнопкой ( “Сообщение юристу/общаться в чате” )под фото — буду рад вам помочь в разрешении вашей проблемы!
С уважением, адвокат Сергей Нестеров.
Напишите письменное заявление в банк по поводу возврата страховки. При отказе обратитесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
"«Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
»«1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
»«Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
»«2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
EЕщё один вопрос) есть ли смысл подавать иск, вот фото договора) спасибо)
Полагаю, что да, тем более, что вы заявили о возврате в течение 5 дней и как
справедливо отметили есть Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У
которое указывает что