8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег за некачественный товар, заказанный в интернет-магазине?

Здравствуйте, я заказывала часы в интернет-магазине. Пришли 4 января, в связи в новогодними праздниками, почта работает с вчерашнего дня(9.01.2018), а забрала сегодня, 10.01.2018. В итоге пришли часы, оплатила при получении, а часы полностью не совпадают с оригиналом, с царапинами,стекло, истыканные острым предметом. короче говоря дешевый аналог того, чего заказывала. Целый день пытаюсь дозвониться до оператора, не берет. Оставила заявку, перезвонил другой оператор, в итоге сказали в любом случае связаться с оператором, с которым я сотрудничала, скинули почту для отправки претензии и скинули трубку и с концами. Как мне быть, часы обошлись мне за 3300 тысячи рублей. Помогите

Показать полностью
, Лилия, г. Уфа
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

К сожалению, вы стали жертвой мошенников. Обратитесь в прокуратуру, можно через сайт Генеральной прокуратуры с жалобой на действия указанных лиц, указав на мошенничество. Опишите внятно ситуацию, изложите свои доводы на обман и злоупотребление доверием. Затем, имея в запасе материал проверки, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей, взыскании денежных средств, уплаты процентов, штрафа, морального вреда.

Вряд ли Вы получите деньги, если они попросят вернуть товар, якобы для обмена, такой цели мошенники не ставят и поэтому товар принимать не будут, на телефоны не отвечают. Они забили Ваш номер в неудобные. Хотя извещение о доставке товара наверняка они получат и сами должны забрать товар на почте. Кроме того, после получения ими товара, что вряд ли произойдет, они направят Вам письмо о том, что Ваш вопрос направлен на рассмотрение, например, в юр. службу. и т.д. То есть, они будут Вас водить за нос и кормить завтраками до тех пор, пока Вы не бросите это дело и не отступитесь от них. Такая у них цель.

Дозваниваться со своего номера бесполезно, попробуйте с другого. Фотографии часов, упаковки, чеков и т.д., пригодятся для гражданского дела либо для гражданского иска, если до этого дойдет. И цена товара намного завышенная, что подтверждает изложенные выводы о мошенничестве.

Обратитесь в правоохранительные органы, в Роспотребнадзор, хотя вряд ли Вам помогут, слишком много таких сайтов развелось. Попробуйте пойти законным путем через претензию. Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Гражданское право
Если человек брал в долг, при этом нет никаких расписок, но есть переписки в чате, а потом умер, можно ли потребовать возврат долга у родственников?
Здравствуйте. Если человек брал в долг, при этом нет никаких расписок, но есть переписки в чате, а потом умер, можно ли потребовать возврат долга у родственников?
, вопрос №4091275, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Можно ли на них написать заявление или как-то потребовать возврат средств
Добрый день. Оплатила работу в интернете, но заказ в установленный срок не выполнили. Работают они официально, есть зарегистрированное ИП. Можно ли на них написать заявление или как-то потребовать возврат средств. Договор по которому была заключена сделка, прикрепила
, вопрос №4090716, Анастасия, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2018