Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки отправки претензии на юридический адрес?
здравствуйте, уважаемые юристы! такой вопрос, обнаружился недостаток технически сложного устройства в первые 14 дней после покупки. Мы отправили претензию о возврате ден средств на юридический адрес магазина, с уведомлением и описью. Сегодня письмо прибыло в почтовое отделение и ожидает его получения адресатом. А 14 дневный срок заканчивается через 5 дней.
Что если магаз заберет эту претензию к примеру через дней 10? То есть после 14 дневного срока
Получится, что мы пролетим с этим сроком 14 дневным подачи претензии?
Добрый день, Кири!
Вам не важно заберёт ли претензию Продавец, когда он ее заберет и заберет ли вообще.
Важно, что в 14 дневный срок вы отправили претензию - т.е. сроки обращения вы соблюли.
У продавца пойдут сроки на ответ с момента получения.
Но, если письмо останется не врученным — дождитесь пока оно вернется, заберите его у себя в отделении, сохраните как доказательство, а также Отчет об отслеживании — это и будет фактом подтверждения Вашего обращения к Продавцу для суда.
После того как письмо вернётся — смело обращайтесь в суд, если уверены в некачественности товара.
Предварительно по возврату письма можете сделать заключение специалиста, чтобы убедиться в правильности своего решения о качестве товара, но это не обязательно и может быть лишней тратой денег, если например ТСУ (телефон) не включается или не ловит сеть.
Удачи Вам!
Здравствуйте Кира!
Полностью согласна с ответом коллеги — самое важное что в 14-дневный срок вы отправили претензию, таким образом сроки обращения вы соблюли.
Если вернется письмо - заберите его у себя в отделении, сохраните как доказательство при обращении в суде.
Всего Вам хорошего.
Спасибо огромное!!!!)