Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если интернет-магазин оказался мошенником?
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, куда лучше обратиться?заказала в интернет магазине телефон и футляр к нему, прислали совершенно не тот телефон, а дешевую бесделушку, футляра вообще не оказалось, олачивала посылку наложным платежом и пришла она от физ лица, пыталась связаться с ними, номер постоянно занят, решила с другого номера якобы опятьзакпзать телефон, тут же перезвонили, я высказала свои претензии, на что мне ответили, что ваша претензия №16, рассмотрим в течение 10 дн и позвоним, на этом все тишина
пыталась связаться с ними, номер постоянно занят, решила с другого номера якобы опятьзакпзать телефон, тут же перезвонили, я высказала свои претензии, на что мне ответили, что ваша претензия №16, рассмотрим в течение 10 дн и позвоним, на этом все тишина
Юлия
Здравствуйте
подавайте претензию к ним под отметку- письменно по почте заказным с описью.
так вам будет проще контролировать вопрос, срок ответа- да 10 дн, при отказе вернуть деньги — можно подавать в суд и требовать деньги.
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
п. 28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28
настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О
защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований
покупателя.
Понятно, а если он не получит это письмо, т.к в адресе стоит до востребования, то сразу в суд жаловаться?