8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли юрист в случае разрыва сделки вернуть деньги?

Покупка квартиры, в силу обстоятельств, стала неактуальной. На руках есть расписка о получении продавцом авансового платежа и договор на оказание услуг на сбор документов и сопровождение сделки с юристом. Юристу были отданы деньги (20000 рублей). Должен ли юрист в случае разрыва сделки вернуть деньги?

    20180109_174827
    .jpg
Уточнение от клиента

Добавил сам договор

10 января 2018, 07:48
09 января 2018, 15:02, Александр Закотянский, г. Ставрополь
Андрей Багдасарян
Андрей Багдасарян
Юрист, г. Екатеринбург

Александр, необходимо смотреть условия договора. Если руководствоваться положениями ГК РФ о договоре возмездного оказания услуг, то Вы как заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю (юристу) фактически понесенных им расходов.

09 января 2018, 16:09
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать билеты и вернуть деньги?
Здравствуйте, уважаемые юристы ! Я купила билеты на спектакль 25 ноября 2020 года ,который должен был состояться 1 декабря 2020 года ,но к сожалению его перенесли на 5 октября 2021 года ! Могу ли я сдать билеты и вернуть деньги?
02 декабря 2020, 09:49, вопрос №2925748, Нелли Морозова, г. Тула
14 ответов
Договорное право
Должен ли арендодатель рассчитать нас и вернуть деньги?
Здравствуйте, снимаем квартиру помесячно, два дня назад заплатили за месяц вперёд, и сейчас появлялась необходимость уехать, должна ли хозяйка квартиры рассчитать нас и вернуть деньги? Должен ли арендодатель рассчитать нас и вернуть деньги, если мы досрочно съезжаем?
05 ноября 2019, 13:00, вопрос №2576527, Леонид, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли мне поменять товар или вернуть деньги?
Купила наушники 12.09.17 с гарантией на один год. Сломались. Прихожу менять(04.09.18)- мне говорят "Производитель изменил срок гарантии (15 дней), мы не можем ничего сделать". Как быть? Должны ли мне поменять товар или вернуть деньги?
10 сентября 2018, 17:21, вопрос №2102181, Наталья, г. Ульяновск
2 ответа
Гражданское право
Должен ли юрист вернуть стоимость апелляционной жалобы, если мы отказываемся её подавать?
Здравствуйте. Мы заключили договор с юристом на оказание юридических услуг, заплатили всю сумму сразу. Процесс в суде первой инстанции проиграли, подавать апелляционную жалобу не хотим. Должен ли юрист в этом случае вернуть нам стоимость подачи апелляционной жалобы, так как услуга была оплачена, но не была оказана? В договоре возврат денег не оговаривается, но указано, что апелляционная и кассационная жалобы входят в стоимость.
06 марта 2018, 05:40, вопрос №1927427, Аркадий, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли у меня законное основание вернуть деньги за ноутбук, отремонтированный без моего согласия?
Ситуация: После покупки через 11 месяцев в ноутбуке проявились 3-и вида дефекта (сбои). Ноутбук сейчас на гарантии (2 года). Сначала я думал, что сбои случайные и не придал сбоям значения, думал, что сбои больше не повторятся. В начале я даже не догадался делать видеозаписи и принтскрины сбоев. Тем более операционная система (ОС) зависала на ничтожно малое время на мгновение (≈ на 0,5 сек) и ОС самостоятельно перезагружалась, я бы физически не успел за такое короткое время зафиксировать сбои. К тому же я был очень занят и не мог бросить свои незаконченные дела и заняться проблемами ноутбука. По причине моей занятости я еще 5 месяцев пользовался ноутбуком и только за последние 2 месяца перед сдачей ноутбука в сервисный центр (СЦ) только на диагностику я сделал 20 видеозаписей и 2-а принтскрина сбоев. Я сдал ноутбук с дефектами в СЦ только на диагностику и от ремонта я письменно отказался. СЦ отправил ноутбук к производителю. Производитель без моего согласия отремонтировал ноутбук, навязал ремонт. СЦ сказал, что СЦ не даст мне заключение, если я не заберу ноутбук, но я сделал фотографию заключения. Ноутбук сейчас находится в СЦ. В заключении (в сведениях о выполненной работе) написано следующее: производитель установил неисправность 3-х модулей в устройстве. Устройство возвращено от производителя в исправном состоянии.". Мои рассуждения: Согласно 924-ПП от 10.11.2011 ноутбук является технически сложным товаром, следовательно, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара я как потребитель по истечению пятнадцати дней после покупки в случае обнаружения в ноутбуке недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в случае обнаружение существенного недостатка товара. Из сведений о выполненной работе видно, что производитель провел диагностику и получается в процессе диагностики производитель понял: 1.что недостатки в ноутбуке не являются существенными недостатками, так как производитель понял что он сможет сделать ремонт быстро 2.с момента покупки прошло больше 15 дней следовательно, я как покупатель по ЗОПП ст. 18 не имею право требовать вернуть деньги, и производитель понял, что если производитель, сделает ремонт, то он не нарушит ЗОПП ст. 18 в отношении технически сложного товара, следовательно, производитель решил сделать ремонт и сделал ремонт за 15 дней, хотя и нарушил условия договора (сделать только диагностику) между мной и СЦ. Вопросы: Есть ли у меня законное основание вернуть деньги? Какое?
24 января 2018, 12:21, вопрос №1882917, Александр, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 17.01.2018