Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться с жалобой, если провайдер без предупреждения изменил условия договора?
4.11.2017, согласно договора оплатил авансом услуги интернета за месяц вперед. по семейным обстаятельствам 22.11.2017 выехал за пределы РФ. возвратился 06.01.2018 Провел оплату через Сбербананк /карточкой через телефон/., но интернет не заработал. Обратился в службу поддержки, таи заявили что у меня задолженность, поэтому мой IP адрес заблокирован. Но я же не пользовался услугами Мортон телеком за прошедший период. Посоветуйте что делать и кула обращаться с жалобой.
Николай, здравствуйте.
Вы писали:
Куда обращаться с жалобой, если провайдер без предупреждения изменил условия договора?
4.11.2017, согласно договора оплатил авансом услуги интернета за месяц вперед. по семейным обстаятельствам 22.11.2017 выехал за пределы РФ. возвратился 06.01.2018 Провел оплату через Сбербананк /карточкой через телефон/., но интернет не заработал. Обратился в службу поддержки, таи заявили что у меня задолженность, поэтому мой IP адрес заблокирован. Но я же не пользовался услугами Мортон телеком за прошедший период. Посоветуйте что делать и кула обращаться с жалобой.Николай
— Вы сможете подтвердить, что ранее условия были другими?
В настоящий момент на сайте Вашего провайдера и в «Оферте» и в «Договоре на оказание услуг…» прописано:
В случае исчерпания аванса оказание Услуг приостанавливается без предварительного уведомления Абонента.
Уважаемый, Николай! Всё зависит от условий заключённого с Вами договора на оказания услуг. Из них следует исходить. Если имеются противоречия, то Вы имеете право обратиться в адрес руководства данного провайдера с письменной жалобой (в двух экземплярах с отметкой в получении).