Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать компенсации за перенос рейса больше чем на 3 часа?
При вылете из Парижа в Москву авиакомпания Air France не объявила об изменении гейта выхода на посадку, все время была информация на электронном табло о выходе на посадку в соответствии с посадочным талоном.Когда обратились к сотрудникам аэропорта то они сказали что мы опаздали к посадке, что выход был изменен и что они объявляли. Однако при этом быстро разорвали в клочья наши посадочные талоны и выдали новые на следующий рейс. Можно ли требовать компенсации в этом случае. Следующий рейс был больше чем через 3 часа.
Здравствуйте Марина.
Требовать компенсации морального вреда и возмещения убытков в связи с нарушением условий договора авиа-перевозки вы конечно вправе, но вам необходимо будет доказать, что на посадочных талонах содержалась информация не соответствующая фактической, если у вас остались хотя бы их копии. Можно также ссылаться на билет, в котором как правило указывают время вылета, а также на свидетельские показания, но для этого нужно будет написать сначала грамотную претензию, а тут уже без помощи квалифицированного специалиста при отсутствии необходимых знаний вам скорее всего не обойтись. Кроме того неплохо бы сделать запросы в аэропорт с целью подтверждения информации о фактическом месте посадки на рейс.
Желаю удачи!