8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если из посылки украли телефон, а обнаружилось это при вскрытии посылки дома?

29.12.2018 в отделении была получена посылка от Алиэкпресс в ожидании с телефоном стоимостью 7034руб. Народу было много на почте, расписалась в извещении и домой, не обратив внимания на упаковку. Дома открыла посылку вечером, но при этом вскрытие записала на видео. Но телефона в ней не оказалось, лежали только принадлежности к нему (на фото видно) Вскрывая, даже не догадалась, что она уже вскрывалась, только повторно просматривая видео, заметила, что боковая сторона пакета свернута и заклеена двумя маленькими полос очками скотча, а внутренний пакет был уже вскрыт, я его не резала, вынимая коробочку. Был шок! Продавцу я открыла спор, он ответил после праздников с вопросом о весе посылки. На почту я позвонила на следующий день, где мне ответили, что все вопросы к продавцу. После 3-х новогодних выходных я, 03.01.2018г, дошла до почты, чтобы узнать вес посылки при поступлении в почтовое отделение, т.к. на посылке не было отметки веса. Я попросила оператора по треку посылки посмотреть вес её при поступлении, она долго в ком-ре смотрела, а потом говорит: давай я взвешу её, так быстрей будет. Она отметина на посылке вес фактический 0,181кг (03.01.2018г). Я оператора спросила: такой вес был при поступлении посылки в отделение? ДА - ответили мне, мы их взвешиваем. При отправке продавцом вес составлял 0,31кг, оценка 0,19доллар. Я попросила их составить документ о расхождении веса, но т.к. посылка вскрыта дома они мне отказали в этом, но «пошли на уступки клиенту» предложили мне самой составить документ произвольной формы, который они заверят штампом почты. Мной бал составлен «акт о расхождении в весе почтового отправления», где указан подавательный вес посылки 0,31кг, фактический 0,181кг, фото №7782.

При отслеживании посылки по треку многие сайты не указывают вес. Случайно в итер-те зашла на сайт Alitrack.ru и там увидела, что искала: по всем пунктам назначения вес 0,335кг, а при поступлении в наше почтовое отделение 0,181кг, и вручение её мне с весом 0,181кг, фото 7804, 7805. Вопрос: Где произошла кража телефона? Куда мне писать жалобу по сложившейся ситуации? И как бы по времени не опоздать.

    SAM_7721
    .jpg
    SAM_7732
    .jpg
    SAM_7782
    .jpg
    SAM_7804
    .jpg
    SAM_7805
    .jpg
    SAM_7736
    .jpg
07 января 2018, 15:42, Ваше имя ЛЮДМИЛА, г. Волгореченск
Кристина Богатырева
Кристина Богатырева
Юрист,

Здравствуйте!

В вашем случае нужно открыть спор на сайте Алиэкспресс, но только если вы не подтвердили получение товара.Предоставьте все доказательства продавцу, включая видео и фото, а так же ссылки на информацию о расхождении в весе посылки.Продавцы на данном сайте обычно стараются идти на встречу покупателям.Так что требуйте полного возврата денежных средств. Главное не подтверждайте получение товара.

07 января 2018, 20:33
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если приобрёл телефон, а через 2 недели был обнаружен брак?
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой : очень нужен был телефон для работы, приобрёл в кредит, сегодня ровно 14 дней со дня покупки, телефон начал тупить, пошёл в сервисный центр, сказазали оставлять его для проверки качества, которая может занять до 21 дня, без телефона работать возможности нет, как быть в данной ситуации? Должны ли они мне предоставить телефон на замену на этот период, если это произошло не по моей вине?Или его можно втечение 14 дней обменять на другой?
25 июня 2019, 07:28, вопрос №2411615, Дмитрий, г. Волгоград
4 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если выиграл дорогой телефон, а обещают выдать дешевый контрафакт?
Здравствуйте у меня вопрос про уличные автоматы (талкатели) Возникла такая сицуация: Я выиграл дорогостоящий телефон в одном из таких, когда дверца что-бы забрать приз открылась, оказалось что коробка пустая, по телефону я узнал что приз привезут и лично мне вручат, и в процессе разговора выяснилось что вместо оригинального девайса мне вручат контрафактную подтелку. Является ли это мошенничеством и на сколько законна данная деятельность ? Я про то что разыгрывают поддельные вещи
04 июня 2018, 05:12, вопрос №2015126, Радик, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать,если пришла посылка,которая не соответствует заказу?
Здравствуйте! Я 24.12.2017 оформил 2 заказа на покупку туалетной воды женской 1 штука и мужской 1 штука. На мой почтовый ящик пришли извещения об оформлении заказов. Пришла посылка наложенным платежом 09.01.2018. Я произвел оплату. Упаковка посылки была целой. В этот же день я произвел вскрытие посылки дома. При осмотре содержимого я обнаружил что содержимое посылки не соответствует заказу. В посылке были 2 упаковки совсем другого парфюма. Более дешёвого, причем на одной из коробок парфюма отсутствовала пластиковая упаковка. Отсутствовала ведомость или опись вложенного товара. В этот же день я позвонил по телефону в службу поддержки магазина BRUSNIKA, меня соединили с клиентским отделом и обрисовал ситуацию представителю. Там мне сообщили что претензию приняли и сказали чтобы я перезвонил 10.01.2018. 10.01.2018 я позвонил им и мне ответили чтобы я составил акт несоответствия на почте где я получал посылку. На почте мне отказали, ссылаясь на то что акт несоответствия составляется в случае нарушенной почтовой упаковки и расхождении веса. О чем я сообщил 11.01.2018 по телефону представителю клиентского отдела, предварительно выслав им на почту фотографии присланных парфюмов, чека об оплате, вскрытой мною упаковки. Сказал им что они прислали мне "кота в мешке" . После этого представитель отказался со мной общаться ссылаясь на то что я не хочу вести с ними конструктивный диалог. Сказал обращайтесь в суд. 12.01.2018 я снова позвонил в клиентский отдел в надежде что буду общаться с другим представителем. Включил диктофон, соединили по телефону с тем же представителем. Диалог не получился. Подскажите пожалуйста что мне делать?
19 января 2018, 12:46, вопрос №1877673, Ришат, г. Салават
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или добиться исполнения интернет-заказа, если товар не был доставлен?
Здравствуйте! Возникла проблема при покупке через интернет. Заказала на известной площадке товаров ручной работы материалы для творчества. Посылку мне отправили, но она пропала, продавец написал заявление на розыск, все безрезультатно, ответа пока нет. Пока идет расследование в Почте России, продавец, повторно, не согласовав со мной, выслал, мне меньшую часть моего заказа. На мои вопросы, что будет, если посылка не найдется, а мне нужен мой заказ полностью, продавец отказывается от ответственности. На мои предложения вернуть разницу или дослать оставшуюся часть, продавец говорит, что мои предложения разрешения ситуации несправедливы, так как он выполнил свои обязательства передо мной, и более того, выслал мне товар еще и сверх заказа. На мои замечания, что свой заказ в полном объеме я так и не получила, и что повторно ничего мне отправлять не просила - игнорируются. В правилах магазина продавца есть такая информация: "Магазин не берет на себя риски потери и порчи посылки при отправлении через Почту России, данное правило распространяется и на другие экспресс-доставки (EMS, Деловые линии, КСЕ и другие). Правила едины для всех покупателей. Форма отношений между продавцом и покупателем договорная. Совершая покупку, покупатель тем самым заявляет, что ознакомлен и согласен с правилами и условиями магазина" Уточню, что отправления продавец не страхует и покупателю застраховать посылку тоже не предлагает. Хотелось бы знать, насколько такие условия законны и что я могу предпринять в данной ситуации для возврата денег или получения заказа в полном объеме? По продавцу данных нет, зарегистрирован ли его бизнес или нет, не знаю. Перевод был на карту физ.лица. Знаю только его адрес и ФИО.
08 мая 2017, 13:49, вопрос №1631540, Евгения, г. Новокузнецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обменять товар или забрать за него деньги, если есть страховка?
Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я купил телефон " Iphone 5 s" в Связном в кредит. Мне навязали страховку "Альфа Страхование" за 2799. Эта страховка защита покупки.В договоре указанно: страховые риски-9.6.1. механического повреждения застрахованного имущества по причине внешнего непредвиденного воздействия, вызванного случайном падении с высоты на какую либо поверхность, либо на оборот, при случайном падении какого-то предмета на застрахованный предмет, либо в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП), в связи с чем застрахованный предмет сдавливается, разбивается раздробляется и перестает исправно работать. Так вот я случайно упал на телефон который находился у меня в куртке в нагрудном кармане которая была одета на мне. в случае этого недоразумения телефон деформировался и перестал работать дисплей. Я ходил в Связной , меня направили в страховую компанию, в страховой компании меня направили в сервисный центр и сказали делайте ремонт за свой счет, а Мы Вам потом оплатим. Так вот в сервисном центре мне сделали акт дефектовки : замена дисплея, замена корпуса. А на корпусе имеется имей телефона и если мне поменяют корпус , то имей уже будет не совпадать с телефоном. А меня это не устраивает. Вопрос : куда мне обратиться чтоб обменять телефон или забрать деньги? Заранее Спасибо!
16 ноября 2015, 08:20, вопрос №1041197, Александр, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 08.01.2018