Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как дистанционно произвести перерасчет платы за интернет?
Здравствуйте. Дважды меняла тарифный план на интернет от оао "ростелеком" по телефону горячей линии. Дважды специалист по телефону сообщал об изменении тарифного плана с безлимита на фактическое использование. Интернетом вообще не пользуюсь. В силу работы не могу оформить заявку на отключение интернета у них в офисе. По телефону заявку на отключение интернета не принимают, только смена тарифного плана. Однако два месяца начисляют абон.плату, как за безлимит. Оставляла претензию по тел. Рассмотрели, ответили что рассчет начисления абон.платы производится независимо от пользования услугами. Перерасчет делать отказываются. Наличие двух заявок на смену тарифного плана не отрицают. Говорят тех.возможности не было и специалист неверно меня проинформировал. Чтобы отключить услугу в офисе, необходимо провести у них целый день. Работаю по графику совпадающему с графиком работы офиса, кроме как по тел.решить такой вопрос пока не имею возможности. Как быть в такой ситуации. Спасибо.
В данной ситуации можно предложить такой вариант. В соответствии с Гражданским кодексом РФ, любой участник договорных правоотношений вправе действовать самостоятельно, а также через своих доверенных лиц. Т.е. если Вы сами не можете придти в офис Ростелекома (организация действительно «специфическая») — воспользуйтесь помощью представителя — напишите доверенность вашему родственнику или хорошему знакомому представлять Ваши интересы по вопросам исполнения и расторжения договора ______ ..