Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен смартфона и какой порядок подсчета гарантийного срока?
здравствуйте!Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. 18 декабря купила смартфон,19 декабря принесла на обмен, т.к. в телефоне был заводской брак (в слоте для сим-карты номер 1 не работало 3G,хотя оно заявлено в характеристиках). Продавец в течении часа проводил проверку и в итоге согласился, что брак действительно есть. Составили заявление на обмен и заключение о визуальном осмотре и установлении гарантии. Дальше мне отдали копии и про сроки ничего не сказали (ни в одном из документов срок так же не указан). После моего вопроса "Через сколько дней ждать ответа?" продавец сказал 10 дней. По истечению 10 дней ответа не поступило. Приехав в салон связи и снова узнав о сроке продавец (тот же человек,что проводил проверку) сначала просто пожал плеча так же,что еще не вечер, может еще позвонят. В законе "о защите прав потребителя" я увидела срок 20 дней при сдаче на экспертизу (хотя меня об этом не уведомили),но так же В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей", срок выполнения требования о замене товара- 7 дней. Хочу узнать дни указываются рабочие или календарные? имеет ли заключение о визуальном осмотре и установлении гарантии, заполненное продавцом на месте,какое-то отношение к сроку в 10 дней? Новогодние праздники учитываются или нет? Завтра собираюсь ехать в салон сотовой связи и даже не представляю какие аргументы приводить продавцам,ведь телефон,ко всему прочему (как потом поняли),уже был в употреблении,не было заводской пленки,установлен пароль. Пожалуйста, помогите.
Сроки в законе о ЗПП исчисляются в основном в календарных днях, однако если последний день срока выпадает на выходной или праздничный день, то происходит перенос окончания срока на ближайший рабочий день… В данной ситуации Вам необходимо чётко фиксировать все свои (и продавца) действия и даты их совершения в письменных заявлениях, вручаемых продавцу под роспись на втором экземпляре, либо оформляемых у продавца, но с вручением Вам копии. Тех.центр, в который направили Ваш телефон на экспертизу — с большой вероятностью — афиллированная по отношению к продавцу организация и при малейшей возможности написать заключение не в Вашу пользу — так будет сделано. Поэтому есть вероятность что придётся обращаться в суд — тогда уже лучше с требованием не о замене телефона, а о защите прав потребителя, расторжении договора, взыскании уплаченной суммы, а также пеней за ка за каждый день просрочки исполнения законного требования потребителя, штрафа в размере половины присужденного и морального вреда..