8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть монитор в магазин из-за наличия битых пикселей?

Задача: вернуть монитор в магазин из-за наличия битых пикселей.

Проблема: ГОСТ Р 52324-2005 предусматривает наличие битых пикселей в определенном количестве. И битые пиксели проходят по этому ГОСТу как "монитор без недостатков".

Противовес: по ЗоЗПП и логике, хоть 1 битый пиксель является существенным недостатком, который нельзя устранить без материальных потерь или специфических навыков.

Какой документ имеет приоритет в данной ситуации?

, Сергей, г. Москва
Руслан Болдырев
Руслан Болдырев
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Сергей!

Федеральный закон имеет больший приоритет по сравнению с ГОСТ

 

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

0
0
0
0
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

По юридической силе закон о защите прав потребителей выше. Напишите претензию на основании ст. 25

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Роман Некрасов
Роман Некрасов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Закон о защите прав потребителей в приоритете. Рекомендую Вам написать претензию продавцу. Если с момента покупки прошло до 14 календарных дней, в претензии укажите требование о возврате ноутбука. 

Если более — то придётся проводить экспертизу, которая должна указать, что данный недостаток является существенным. Также Вы вправе потребовать компенсации убытков и морального вреда. Причём в данном варианте проводим сначала экспертизу, а только потом — пишем претензию.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Добрый вечер. Обязан ли продавец покрыть материальные издержки экспертизы?

Похожие вопросы
2100 ₽
Вопрос решен
Военное право
Действует ли это правило на тех, кто отчислился после первого года обучения в магистратуре или аспирантуре (при наличии бакалаврского диплома по программе из перечня)?
Здравствуйте! В критериях к получению отсрочки от призыва для IT специалистов значится, что для получения отсрочки достаточно устроится в аккредитованных компанию в течение года со дня окончания обучения в ВУЗе. Действует ли это правило на тех, кто отчислился после первого года обучения в магистратуре или аспирантуре (при наличии бакалаврского диплома по программе из перечня)?
, вопрос №4511757, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли его вернуть по браку назад в магазин?
Здравствуйте. Аналогичная ситуация с насосом. Купили новый скважный насос , поставили, но напор очень слабый, по заявленной мощности не дотягивает намного,. Можно ли его вернуть по браку назад в магазин?
, вопрос №4511482, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Через 3 дня после покупки, мы пришли в магазин, затем чтобы составить претензию (по просьбе продавца) на отказ смс информирования
Здравствуйте! 31.03.2025 приобрели в рассрочку телефон, нам в чеке набили «смс информирование» от которого якобы мы может отказаться через 3 дня и вернуть сумму на карту. Гарантию на 36 месяцев. И еще 2 услуги тоже платные. Через 3 дня после покупки, мы пришли в магазин, затем чтобы составить претензию (по просьбе продавца) на отказ смс информирования. Ни ответа, ни слова ни откуда не пришло. Подскажите, что делать?
, вопрос №4511036, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Однако заявление уже было написано в полицию, а у сотрудников магазина есть видео-запись о его "воровстве"
Брат рассеянный человек. Однажды пришел в магазин и не взял с собой корзину для продуктов. Набрал много, решил сложить половину товара в пакет, который принес с собой. На выходе из магазина собирался оплатить то, что взял. Отвлек его звонок телефона и на кассе он платил только то, что было у него в руках. Поо пакет вспомнил уже дома. Возвращать не стал. Недавно, сотрудники магазина указали ему на его "кражу", за которую он поспешил расплатиться. Однако заявление уже было написано в полицию, а у сотрудников магазина есть видео-запись о его "воровстве". Как быть в такой ситуации? Может ли дойти дело до суда и сто могут предъявить, если товар был оплачен позже, по второму его приходу в магащин?
, вопрос №4510762, Снежана Андреевна, г. Курск
Дата обновления страницы 06.01.2018