Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт телефона после снятия его с гарантии
Здравствуйте
У меня такая проблема
Купил телефон 13.10 .2017 уронил его в песок забился разговорный микрофон ,почистил иголкой ,все работало , только смущало то что остался песок,р ешил продуть компрессором (сжатым воздухом) после чего отнес его в ремонт.мне дали квитанцию где написано что я сдавал телефон только с неисправным микрофоном,после разборки смартфона со мной связался сотрудник СЦ и сказал,что в смартфона обноружена токопроводящая жидкость и сообщил о том что телефон снят с гарантии,по прошествии некоторого времени мне снова звонит сотрудник СЦ и говорит о том ,что нужно менять всю плату на которой стоит микрофон,я дал свое согласие.После того как ремонт микрофона был закончен со мной связался сотрудник СЦ и сказал что они закончили ремонт но половина экрана перестала реагировать на касание и спросили менять ли его я сказал да.После этого прошло 47 дней я решил позвонить и уточнить процесс ремонта,мне сказали что аппарат готов ,но какое было мое удивление когда я приехал за смартфоном а мне отдали смартфон с погнутым корпусом с неравномерной подсветкой сенсорных кнопок ,старый дисплейный модуль отдали разбитый и без защитного стекла хотя при сдаче в СЦ оно было,я оплатил ремонт и забрал телефон так как он был очень нужен и уехал домой,бумагу о том что претензий не имею не подписывал,но не доехав до дома обнаружил,что между корпусом и экраном есть щель в которую видно подсветку ,сразу отвез телефон обратно
На усные просьбы сделать все качественно и за свой щет не реагируют
Как быть,помогите пожалуйста
Подайте письменную претензию. При уклонении от исполнения претензии обратитесь в суд за защитой прав потребителя
Здравствуйте Артем.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Из приведенных положений закона следует, если вы можете как обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства.
Советую подготовить грамотную претензию с выбранным вами требованием, ссылками на нормы права и направить ее в продавцу, т.к. снятие телефона с гарантии вызывает массу вопросов, в частности для этого необходимо установить вашу вину в том, что телефон не работает (провести экспертизу, а не диагностику), обычно продавцы этого не делают.
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.
Всего доброго.