8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт телефона после снятия его с гарантии

Здравствуйте

У меня такая проблема

Купил телефон 13.10 .2017 уронил его в песок забился разговорный микрофон ,почистил иголкой ,все работало , только смущало то что остался песок,р ешил продуть компрессором (сжатым воздухом) после чего отнес его в ремонт.мне дали квитанцию где написано что я сдавал телефон только с неисправным микрофоном,после разборки смартфона со мной связался сотрудник СЦ и сказал,что в смартфона обноружена токопроводящая жидкость и сообщил о том что телефон снят с гарантии,по прошествии некоторого времени мне снова звонит сотрудник СЦ и говорит о том ,что нужно менять всю плату на которой стоит микрофон,я дал свое согласие.После того как ремонт микрофона был закончен со мной связался сотрудник СЦ и сказал что они закончили ремонт но половина экрана перестала реагировать на касание и спросили менять ли его я сказал да.После этого прошло 47 дней я решил позвонить и уточнить процесс ремонта,мне сказали что аппарат готов ,но какое было мое удивление когда я приехал за смартфоном а мне отдали смартфон с погнутым корпусом с неравномерной подсветкой сенсорных кнопок ,старый дисплейный модуль отдали разбитый и без защитного стекла хотя при сдаче в СЦ оно было,я оплатил ремонт и забрал телефон так как он был очень нужен и уехал домой,бумагу о том что претензий не имею не подписывал,но не доехав до дома обнаружил,что между корпусом и экраном есть щель в которую видно подсветку ,сразу отвез телефон обратно

На усные просьбы сделать все качественно и за свой щет не реагируют

Как быть,помогите пожалуйста

Показать полностью
, Артем, г. Санкт-Петербург
Олег Литвинов
Олег Литвинов
Юрист, г. Омск

Подайте письменную претензию. При уклонении от исполнения претензии обратитесь в суд за защитой прав потребителя

0
0
0
0
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Артем.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Из приведенных положений закона следует, если вы можете как обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства.
Советую подготовить грамотную претензию с  выбранным вами требованием,  ссылками на нормы права и направить ее в продавцу, т.к. снятие телефона с гарантии вызывает массу вопросов, в частности для этого необходимо установить вашу вину в том, что телефон не работает (провести экспертизу, а не диагностику), обычно продавцы этого не делают. 
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.  
Всего доброго.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ремонт матрицы с ее слов 45 т.р
Здравствуйте, дочь танцевала на улице и когда поворачивалась случайно задела рукой телефон подруги которая стояла рядом. Теперь ее родители сказали что бы я возместила ущерб. Телефон стоит 150 т.р. ремонт матрицы с ее слов 45 т.р. просит оплатить ремонт
, вопрос №4110638, Юлия, г. Москва
Военное право
Могут меня после изменения категории призвать на срочную службу?
Если я был зачислен в запас по результатам ввк в военкомате, присвоена категория В. Сейчас чтобы пройти военную комиссию в силовом ведомстве мне говорят изменить категорию в военкомате и только потом допустят. Могут меня после изменения категории призвать на срочную службу? Если я намерен заключать контракт с силовым ведомством как военнослужащий. Потому что гарантий особо мне не дали, что я уже буду относится к ведомству и возникает вопрос, пока я прохожу там проверки не могут меня забрать на срочную в связи с изменением категории годности.
, вопрос №4110066, Артем Козырев, г. Москва
Уголовное право
Добрый день, проходил мед.комиссию, на ней познакомился с человеком, после прохождения разговорились с ним и
Добрый день, проходил мед.комиссию, на ней познакомился с человеком, после прохождения разговорились с ним и так как ехать в одну сторону решили вызвать такси на пополам, вызывал он, оплату поставил наличкой, сказал что деньги переведет мне на карту и показа якобы чек о переводе, потом во время поездки попросил помочь перевести ему деньги на оплату связи так как приложение на его телефоне выдавало ошибку, сказал что переведет мне их на карту и снова показал чек с якобы переводом, после так как его адрес был ближе он благополучно вышел, а меня привезли на мой адрес, я заплатил за такси но деньги от этого человека так и не пришли. Я стал ему писать, спрашивать что и когда но никакого ответа не получил, я знаю его имя, примерный адрес, номер телефона, аккаунт в телеграмме и то что он тоже проходит комиссию. Что мне можно с этим сделать?
, вопрос №4109313, Кирилл, г. Канск
Защита прав потребителей
Купили стиральную машинку, она перестала отжимать.купили в Эльдорадо
Купили стиральную машинку ,она перестала отжимать.купили в Эльдорадо. Мне нужно узнать номер телефона мастера по гарантии.
, вопрос №4108972, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2018