Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушили срок проведения экспертизы купленного телефона и не предоставили замену в указанный срок
Приобрела в салоне МТС телефон, через день он сломался, отнесла в магазин, забрали на проверку качества на 21 день, спустя 21 день никакого ответа не пришло и я пошла написала претензию чтоб выдали новый телефон, одобрили, сказали подождать 4 дня чтоб привёз курьер, в положенный день пришла за телефоном, но его не привезли, написала ещё претензию, завтра истекает срок ответа, пока никаких уведомлений о телефоне не приходит
Здравствуйте.Согласно ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей»:
,В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
я пошла написала претензию чтоб выдали новый телефон, одобрили
Анна
завтра истекает срок ответа, пока никаких уведомлений о телефоне не приходит
Анна
у Вас срок ответа считается с даты первой претензии. Если так ответа и не будет — тогда в суд. Ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Здравствуйте!
Вы все делаете правильно, можете дальше требовать возврат денег за некачественный товар и если будет установлен дефект качества, то в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе будете требовать в том числе возврат денежных средств. Если изначально обратились после истечения 15 суток со дня покупки, то недостаток должен быть существенным для реализации права на замен товара, либо на его возврат. В любом случае можете рассчитывать на гарантийный ремонт в течение всего срока гарантии.