Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купленные в официальном магазине сапоги сломались на 15 день носки, как поступить?
Здравствуйте,посоветуйте нам в такой ситуации.Приобрели сапоги в официальном розничном магазине стоимостью 12тыс.р.Жена не догадалась сохранить чек, гарантийный талон ей тоже не выписали.На 15 день на одном из них полностью треснула подошва.Имеем ли мы право обменять их, либо вернуть деньги?Как нам лучше поступить в данной ситуации?
Спасибо за ответ.
вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителякассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом
Свои требования вы вправе изложить из представленного перечня:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (можно уодели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.