Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать компенсацию от сервисного центра?
Купили стиральную машинку 25 августа. Через три недели она сломалась. Обратились в сервисный центр по гарантии.21 сентября 2017 пришел мастер. Поломка оказалась гарантийной. Более 50 дней ждали деталь с завода. Мастер установил новую деталь. Она не подошла.Ремонту машинка не подлежит, возврат денег.В итоге сервисный центр забрал стиральную машинку только 18 декабря 2017.С момента обращения в сервисный центр до момента оформления документов на возврат прошло более 45 дней,а точнее около 100 дней. Могу ли я требовать неустойку с сервисного центра?
- IMG-197b8303cda8812dba2ba89a554b4588-V.jpg
- IMG-1e89a3f4615194fec9cd74d62d058f68-V.jpg
- IMG-a6961ce92f017f1a53b85b295c585bed-V.jpg
- IMG-d2af7a397e43bf30a43af0984343de87-V.jpg
Если могу требовать компенсацию, то какие документы мне для этого нужны?
Здравствуйте!
В данном случае Вы можете требовать возврата денег за некачественный товар по основаниям ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а что касается неустойки, то исходите из положений ст. 23 указанного выше Закона:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню)в размере одного процента цены товара.
В каждом случае надо составлять письменную претензию.
Влияет ли тот факт, что в данный момент документы на возврат денег у меня на руках? Могу ли я подать претензию "задним числом"? замена на время затянувшегося гарантийного обслуживания мне так же не была предоставлена
Какие конкретно документы у Вас на руках?
Претензию надо подписывать тем числом, которым она подается. Вы в течение гарантийного срока в данном случае можете обращаться, так как дефект все же существенный и ремонт достаточно длительный.
Если Вы не просили замену — она может не предоставляться. Тут нарушений нет.