Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне следует обратиться с заявлением?
Здравствуйте! Помогите. пожалуйста, разобраться в ситуации: На сайте Авито.ру договорился о покупке товара (видеокарта). Общение велось в чате авито, скайпе и по телефону. все общение записано и зафиксировано. Есть скан паспорта продавца. Договорились о полной предоплате с моей стороны. Оплату я произвел (зафиксировано, есть операции в банке и видео процесса), было получено подтверждение о получении всей суммы (чат авито и смс). В обговоренный срок через обговоренную транспортную компанию посылка выслана не была. По телефону и в чате продавец говорит, что выслал посылку но трек для отслеживания не сообщает. В самой ТК не зарегистрирована посылка на мое имя и адрес. Куда мне следует обратиться с заявлением?
Здравствуйте, Дмитрий!
Обращайтесь в полицию.
Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, —
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Если мой ответ был Вам полезен, то буду очень признателен за положительную оценку (нажать «+»)
Здравствуйте, Дмитрий.
Для начала, попробуйте нажаловаться на продавца на сайте «Авито.ру». Направьте продавцу письменную претензию с изложением всех обстоятельств дела и копий имеющихся документов по заказу товара и оплате. Получите ответ (а, в случае отсутствия ответа на претензию в течении 30 дней) обратитесь в суд по месту нахождения продавца с иском о возврате оплаты, в качестве неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами. Или… проведите более тщательную проверку в транспортной компании, возможно, произошел сбой при регистрации Вашей посылки. У продавца на руках должен быть документ о передачи посылки в транспортную компанию.