Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если проблему не устранили после нескольких ремонтов?
Добрый вечер.
Купила телефон, через месяц телефон стал сам себя перезагружать и мог не включаться сутки. Относили в магазин., там делали перепрошивку системы телефона. Хватало этого дней на 5. Дальше происходило с телефоном тоже самое. Написали претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги. Магазин провёл диагностику телефона и не обнаружил неисправностей. В претензии отказали.
При попытке с телефоном как то поработать( выход в интернет, просмотр фотографий и т.д) телефон сразу же перезагружается. И не включается. Телефон находится на гарантии.
Как в этой ситуации можно вернуть деньги?
Добрый день!
Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Предыдущие устранения недостатков когда меняли прошивку документально зафиксированы?
Как только в течении года гарантийного срока общее количество дней по которым товар находился в ремонте будет более тридцати можете писать претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием о возврате денег уплаченных за товар.
Здравствуйте, если магазин вам отказал проведите собственную экспертизу и пригласите на нее продавца. Если ваша экспертиза подтвердит, что телефон некачественный напишите еще одну претензию продавцу с приложением копий экспертизы. Если он вам снова откажет обращайтесь в суд.
Предыдущие устранения никак не зафиксированы. Продавец в магазине просто перепрошил и отдал телефон обратно.