Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают планшет после проверки?
Здравствуйте. Купил планшет, спустя 4 дня сдал на проверку качества, спустя 20 дней прислали СМС с текстом "дефект не подтверждён", на 22 день пришел за планшетом, мне сказали что он не пришел. На 25 день опять пришел и опять тот же ответ. Написал заявление на возврат денежных средств, отказали ссылаясь на то, что дефект не подтверждён. Планшет не возвращают, деньги не возвращают, говорят ждите планшет, по срокам не говорят. Хотел бы узнать, законно ли это и что мне делать.
Здравствуйте, Артём!
Ниже привожу содержание ч. 1 ст. 20 закона «О защите прав потребителей». Прочтите ее и исходите из ее содержания.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.