8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин после истечения гарантийного срока?

Здравствуйте! Чуть менее 2 лет назад купила дублёнку в магазине. Но носить стала только в этом году. При носке обнаружился брак пошива (при носке у одежды перекручиваются рукава, юбка ползёт вверх, носить невозможно). Могу ли я вернуть товар в магазин? Или уже поздно? Чеки в наличии. Спасибо.

25 декабря 2017, 08:37, Ирина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена товара после истечения гарантийного срока
Клиент 03.10.2019 покупал кольцевую лампу, стоимостью 5490 руб. Гарантийный срок на эту лампу 12 месяцев. На днях от него пришло письмо следующего содержания: "Добрый день. Вчера я обращался на вашу горячую линию по поводу сломанной лампы Okira. мой номер телефона 89219475801 Ситуация следующая. В сентябре 2019 года (два года еще не прошло с момента покупки) была приобретена данная лампа. Некоторое время назад она перестала работать. Гарантийный срок на данную лампу составляет 1 год. Однако по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 (далее ЗоЗПП), согласно статьи 19 п.5 в случае выявления недостатков товара после истечения гарантийного срока, но в пределах двух лет, если докажу, что недостатки товара произошли не по моей вине и предъявить требования по ст.18 ЗоЗПП, а именно возврат денежных средств, замену на аналогичный товар или ремонт за счет продавца. Для выявления недостатков мне необходимо произвести экспертизу за свой счет и в случае выявления недостатков не по моей вине, такие расходы должны будут компенсированы продавцом по ст.18 п.1 ЗоЗПП. Т.к. данный товар произведен в КНР, большая вероятность, что недостатки будут выявлены. Чтобы уменьшить Ваши издержки, я бы хотел согласовать с Вами мастерскую в г.Санкт-Петербург, куда бы я предоставил товар на проведении диагностики (или проведении экспертизы). В случае выявления недостатков не по моей вину, я бы хотел произвести замену на аналогичный товар. В случае выявления недостатков по моей вину, готов оплатить проведение диагностики (экспертизы). В случае отказа, я буду вынужден самостоятельно выбрать экспертную организацию, провести экспертизу и предъявить Вам досудебную претензию, где уже буду требовать расторгнуть договор купли продажи лампы Okira и возврата средств за указанную лампу, с перерасчетом стоимости на текущий момент если она выросла по ст.24 п.4 + возмещения расходов на экспертизу. В случае отказа и в данном случае, я буду вынужден обратиться в суд, где с Вас будут взыскан: 1. стоимость лампы 2. разница в стоимости по ст.24 п.4 3. пени по ст.23 п.1 в размере 1% за каждый день просрочки 4. моральный вред по ст.15 (по усмотрению суда) 5. штраф 50% от общей суммы иска по ст.13 п.6 в соответствии со ст.22 ЗоЗПП жду ответа в течении 10 календарных дней. Хотелось бы решить данный вопрос не доводя до суда. С уважением Шамулевич Андрей. тел 89219475801" Насколько прав клиент и какой ему можно дать мотивированный ответ?
03 июня, 17:15, вопрос №3049526, Юрий, г. Краснодар
4 ответа
Защита прав потребителей
Может ли продавец реализовывать химическую продукцию после истечения гарантийного срока хранения?
Может ли продавец реализовывать химическую продукцию после истечения гарантийного срока хранения, если срок годности товара не ограничен?
13 февраля 2019, 03:57, вопрос №2258562, Марина, г. Рязань
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия недостатках товара обнаруженных после истечения гарантийного срока
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мною была приобретена наружная дверь, гарантия по договору - на металлоконструкцию 1 год, на отделку двери 6 мес. В процессе эксплуатации, спустя 7 месяцев с момента заключения договора и установки двери, обнаружила сколы по периметру двери, а так же на наличниках. Возможно ли предъявить претензию после истечения гарантийного срока, если данный брак в дальнейшем может привести к коррозии и разрушению металлоконструкции двери?
07 сентября 2018, 13:03, вопрос №2099784, Антонина, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Подлежат ли возмещению расходы на независимую экспертизу товара после истечения гарантийного срока?
Должен ли магазин возместить мне расходы на независимую экспертизу(вызов эксперта на дом)после истечения гарантийного срока на технически-сложный товар(посудомоечная машина), но в пределах 2-х лет со дня покупки, если экспертиза покажет, что недостатки действительно возникли ДО передачи товара мне. (производственный брак) Гарантийный срок на товар(1 год) истек, но согласно п.5 ст 19 я могу предъявить требование продавцу, если докажу, что недостатки товара возникли ДО передачи товара мне. Я написала в магазин претензию и потребовала провести независимую экспертизу,но получила ответ, что они рассмотрят моё требование после предоставления мною надлежащих доказательств и документов того, что в товаре имеется недостаток и каковы причины его возникновения. Я полагаю, что мне нужно провести независимую экспертизу, но поскольку это технически-сложный товар и нужно поверять и как товар подключался, то имеет место вызова эксперта на дом.Этот вызов обойдется почти в половину стоимости машины,поэтому и возник вопрос оплатят мне экспертизу или нет,если результат экспертизы будет в мою пользу?Благодарю!
24 января 2017, 20:12, вопрос №1511657, Анна, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за планшетный компьютер после истечения гарантийного срока?
Здравтсвуйте, купила в магазине планшетный компьютер. сейчас у него не работает микрофон.я обратилась в магазин,мне сказали что могут забрать они или самой обратиться в службу гарантийного сервиса,с которой они работают,сказав что так быстрее будет.у меня через 2 недели заканчивается гарантия,я смогу вернуть потом деньги,если после истечения гарантийного срока сервис не сможет починить поломку?
14 января 2016, 20:34, вопрос №1100359, Наталья, г. Липецк
1 ответ
Дата обновления страницы 25.12.2017