Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат денег за товар, приобретенный 4 месяца назад?
4 месяца назад приобрела телефон в магазине «Эльдорадо». Через 3 месяца он перестал работать, в магазине мне сказали что требуется заключение экспертов и я обратилась в официальный сервисный центр где мне обменяли телефон на новый. Но через месяц он опять перестал работать. Что мне делать в данной ситуации и как вернуть деньги? Ведь телефон уже поменяли и получается от магазина возврат денег я не могу требовать? Так как мне их вернуть? Или лучше получить заключение экспертов и подать в суд на производителя ?
Пишите претензию продавцу, требуйте замены или возврата
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.