8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать бесплатный ремонт или возврат денег?

ДОБРОЕ время суток,подскажите мне произвели ремонт коробки передач 17 января 2017 года,выписали мне гарантию на ремонт ровно на год,срок еще не прошел ,а коробка передач сломалась,могу ятребовать бесплатный ремонт или возврат денег заплатил 138000 рублей

24 декабря 2017, 23:37, денис, г. Нарьян-Мар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Для того, что бы точно ответить на Ваш вопрос необходимо изучить договор, если такое есть.

Если Вам ремонтировали товар, то полагаю, что сейчас Вы будете иметь право в соответствии со статьей 29 Закона РФ " О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если Вам делали гарантийный ремонт- уточните, будем разбираться.

25 декабря 2017, 04:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я потребовать замены товара или возврата денег от компании?
Добрый День, я приобрела товар (робот пылесос) и в течении первого года эксплуатации и гарантийного срока он сломался первый раз, и теперь, стабильно раз в 2 месяца или в месяц мы его чиним. Сервисный центр находится в другом городе в 2х часах езды, нет возможности каждый месяц ездить туда и обратно! Могу я потребовать замены товара или возврата денег от компании ??? Звонила на на горячую линию они снимают с себя всю ответственность и говорят обращаться Сервисный центр. Бесконечно это продолжаться не может и я крайне недовольна. Подскажите какой выход ?
24 июня 2020, 14:50, вопрос №2806627, Диана, п. Тульский
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать бесплатный ремонт?
Здравствуйте, менял на iPhone экран, была гарантия месяц, 2 недели назад она кончилась, и сегодня разговаривал по телефону, и во время разговора, лопнул экран, повредил себе ухо до крови. Что делать? Могу ли потребовать бесплатный ремонт?документ что делал у них есть, но вот гарантия кончилась.
15 марта 2020, 16:51, вопрос №2714217, Лев, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать замену автомобиля или возврат денег?
купил авто у официального дилера, через несколько дней обнаружил дефект кузова. могу ли потребовать замену автомобиля или возврат денег? прошло13 дней
06 марта 2020, 16:44, вопрос №2707007, Галим, г. Альметьевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена или возврата денег в магазине?
Здравствуйте. Купила платье в магазине вчера. Продавец не выдала чек, маленький магазин в маленьком городе и у нас такое часто бывает. После стирки с учетом всех рекомендаций на бирке, платье испортилось. Ткань расслоилась и блестки обсыпались, в связи с чем в этом месте появилось черное большое пятно. Могу ли я требовать обмена или возврата денег в магазине?
29 декабря 2019, 18:14, вопрос №2634035, Светлана, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена или возврата денег после сдачи телефона на диагностику?
Купила 8 ноября смартфон "билайн fast" в салоне билайн. 17ноября у телефона отказал динамик, стал еле слышно работать. 18ноября я поехала в салон, где в устной форме изложила, что у телефона проблема с динамиком и хотела бы сделать обмен на такую же марку телефона, на что они мне ответили, что заберут его только на диагностику и менять мы сейчас ничего не будем. Я согласилась на диагностику. Заключили акт приема-передачи. Сказали в течении 45 дней позвонят. Теперь вопрос, разве я не могла обменять технически сложный товар на аналогичный и исправный или вернуть деньги? Если могла, то могу ли я требовать обмена или возврата денег после сдачи телефона на диагностику? Прошу пожалуйста, ответьте на вопрос мой вопрос.
18 ноября 2015, 22:44, вопрос №1044713, Евгения, г. Саратов
2 ответа
Дата обновления страницы 25.12.2017