Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право потребовать обратно деньги, если прибыла иная вещь?
Здравствуйте! Я заказала костюм спортивный в контакте (по идее у частного лица). Я у этой девушки уже покупала вещи и не думала, что может получится такая ситуация. Оплату я произвела заранее ей на карту. Обещали костюм через неделю, но только через три наконец его можно было забрать. Она сказала, что забрать смогу на работе напротив ее дома (обычно дома забирала) в аптеке, но в аптеке в этот день был другой сотрудник, который и передал мне пакет. Естественно мельком глянув, взяла пакет и поехала домой. И только дома поняла, что костюм немного другой модели, драгой расцветки, да и немного рваная подкладка (сантиметров 10) по шву. Вообщем мне он не подходит, я хотела именно тот, что закалывала. Имею ли я право потребовать обратно деньги или раз это не официальный интерне-магазин, то уже ничего не сделать? Сумма не очень большая (3000руб), но я с такой ситуацией сталкиваюсь впервые и хотелось бы вернуть деньги.
Вообщем мне он не подходит, я хотела именно тот, что закалывала. Имею ли я право потребовать обратно деньги или раз это не официальный интерне-магазин, то уже ничего не сделать? Сумма не очень большая (3000руб), но я с такой ситуацией сталкиваюсь впервые и хотелось бы вернуть деньги.
Надежда
Здравствуйте
ну сперва подавать к ней претензию о том что прислали не ту вещь
и только потом уже идти в суд
в теории можно ставить вопрос о применении закона и защите прав потребителей если доказать что она систематически продает так вещи, но просто не регистрирует бизнес