8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право потребовать обратно деньги, если прибыла иная вещь?

Здравствуйте! Я заказала костюм спортивный в контакте (по идее у частного лица). Я у этой девушки уже покупала вещи и не думала, что может получится такая ситуация. Оплату я произвела заранее ей на карту. Обещали костюм через неделю, но только через три наконец его можно было забрать. Она сказала, что забрать смогу на работе напротив ее дома (обычно дома забирала) в аптеке, но в аптеке в этот день был другой сотрудник, который и передал мне пакет. Естественно мельком глянув, взяла пакет и поехала домой. И только дома поняла, что костюм немного другой модели, драгой расцветки, да и немного рваная подкладка (сантиметров 10) по шву. Вообщем мне он не подходит, я хотела именно тот, что закалывала. Имею ли я право потребовать обратно деньги или раз это не официальный интерне-магазин, то уже ничего не сделать? Сумма не очень большая (3000руб), но я с такой ситуацией сталкиваюсь впервые и хотелось бы вернуть деньги.

, Надежда, г. Санкт-Петербург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
10 рейтинг

Вообщем мне он не подходит, я хотела именно тот, что закалывала. Имею ли я право потребовать обратно деньги или раз это не официальный интерне-магазин, то уже ничего не сделать? Сумма не очень большая (3000руб), но я с такой ситуацией сталкиваюсь впервые и хотелось бы вернуть деньги.

Надежда

Здравствуйте

ну сперва подавать к ней претензию о том что прислали не ту вещь

и только потом уже идти в суд

в теории можно ставить вопрос о применении закона и защите прав потребителей если доказать что она систематически продает так вещи, но просто не регистрирует бизнес

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Имеет ли право наймодатель жилого помещения не возвращать личные вещи нанимателя, если наниматель задолжал денежную сумму у размере 1300 рублей?
Имеет ли право наймодатель жилого помещения не возвращать личные вещи нанимателя, если наниматель задолжал денежную сумму у размере 1300 рублей? Деньги наниматель отдавать собирается, но позднее. В течении недели. А наймодатель не возвращает личные вещи нанимателя, объясняя это тем, что вернёт только тогда, когда будут деньги.
, вопрос №3052235, яна, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеют ли право не вернуть деньги если мы купили билеты в кинотеатре, и после покупки нам сказали иметь паспорт и могут не впустить на фильм без него?
Имеют ли право не вернуть деньги если мы купили билеты в кинотеатре, и после покупки нам сказали иметь паспорт и могут не впустить на фильм без него?
, вопрос №2871184, Мария, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеют ли право удерживать эти деньги, если магазин официально работает, но в режиме онлайн?
Здравствуйте! Женщина -пенсионер купила ламинат в магазине Касторама. оплатила наличными на кассе, заказала доставку. Привезли. Она , глядя на покупку, передумала, не понравился цвет и качество. Для возврата товара съездила в магазин, написала заявление на возврат товара. В назначенный день приехали грузчики, забрали ламинат (за отгрузку она заплатила отдельно). это было 28 марта. Последний рабочий день магазина, так как дальше начинался так называемый "карантин" в связи с пандемией. Деньги ей никто не вернул. Касторама и по сей день продолжает работать как онлайн -магазин. Но наличные расчёты возвращать не готова. Говорят, ждите открытия вашего магазина, придёте на кассу, заберёте деньги. Вопрос - на просьбы найти другой способ возврата денег - отвечают как роботы одно и тоже - только наличкой в кассе. Товар был вернут, женщина-пенсионер не выходит из дома. Эти деньги ей нужны особенно в данный период времени. Имеют ли право удерживать эти деньги, если магазин официально работает, но в режиме онлайн? ( на карту деньги переводить не хотят )
, вопрос №2739143, Надежда, г. Одинцово
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеют ли право не возвращать деньги, если товар я не получала?
Здравствуйте, я оплатила варочную поверхность, духовой шкаф. Товара в наличии не было . Через один день я попросила продавца вернуть деньги и получила отказ. Как мне сказали вы уже купили товар. Договор купли продажи не оформляли, на руках кассовый чек и от руки выписана накладная. Имеют ли право не возвращать деньги, если товар я не получала?
, вопрос №2483251, Наталья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обратно деньги у продавца?
Здравствуйте, 30 сентября на сайте заказали товар, перечислили тут же деньги. компания якобы отправила товар транспортной компанией"Деловые линии", обещали доставку товара через пять дней, товар до сих пор не прибыл, транспортная компания каждый раз говорит разные числа прибытия, могу ли я потребовать обратно деньги у продавца?
, вопрос №1001047, алексей,
1 ответ