8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть дубленку, если через день порвался рукав?

Здравствуйте !21 декабря 2017 года купила в магазине дубленку. Я сразу в ней пошла из магазина ,села в машину и поехали домой. Минут 15 езды до дома. На второй день никуда в ней не ходила ,веселая в шкафу . А 23 декабря одела и пошла в ТЦ с бабушкой .И в ТЦ увидели ,что рукав с правой стороны распоролся ,хотя не было никаких внешних воздействий (не зацепила ничего) я даже не слышала никаких звуков,что порвалась. Вопрос: в магазине не принимают ,только ремонт можем сделать говорят. А у меня уже нету желания,вдруг после ремонта в другом месте порвется,я ведь не на два дня вещь покупаю . Правомерно ли их действие ? И как мне быть? Не хочу обмена и ремонта,хочу вернуть вещь с полной отдачей потраченных денег.

Показать полностью
, Светлана, г. Магнитогорск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Начните с претензии, далее:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Если в удовлетворении претензий будет всё-таки отказано — можете обращаться в суд с иском о расторжении договора и возврата суммы.

1
0
1
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Светлана! На основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Вы имеете право вернуть товар и по своему выбору потребовать:


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Магазин отказывает неправомерно, пишите претензию. Если нужна помощь, пишите мне в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Можем ли мы вернуть свои деньги?
Мой парень находится в Узбекистане, ему необходимо было перевести деньги с криптобиржи в Узбекистан, мы это решили сделать через Сбербанк сначала на карту потом из карты перевести в Узбекистан. Но при попытке перевести полученные с крипто биржи деньги в Узбекистан нас заблокировали счет за подозрительный перевод. Завтра необохдимо поехать в отделение банка и объяснить перевод. Ответьте пожалуйста на вопросы , законны ли наши действия? Что нам лучше говорить и что мы можем не сообщать инструктору банка? Можем ли мы вернуть свои деньги?
, вопрос №4062322, Хабиб, г. Иркутск
ЖКХ
Здравствуйте Есть ли у меня нет за ЖКХ долг но у меня взыскивали могут ли они вернуть взысканные деньги
Здравствуйте Есть ли у меня нет за ЖКХ долг но у меня взыскивали могут ли они вернуть взысканные деньги
, вопрос №4060291, Мария, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На данный момент спорт зал не соглашается возобновлять 14 тренировок, а точнее согласен мне их разморозить при условии, если я куплю дополнительно 4 тренировки
Добрый день Покупала персональные тренировки в спорт зале, на них установили срок до которого нужно было их использовать. Замораживала тренировки так как по состоянию здоровья не могла посещать спорт зал. На данный момент спорт зал не соглашается возобновлять 14 тренировок, а точнее согласен мне их разморозить при условии, если я куплю дополнительно 4 тренировки. Чего я не собираюсь делать Также хотелось бы узнать могу ли вернуть деньги за не использованные тренировки и как может происходить расчет за них
, вопрос №4059851, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я как то вернуть 100%?
1,5 месяца назад купила на всю семью (в том числе дети) 5 билетов в цирк на представление 30.03.2024г., после терракта в Крокусе 22.03.2024г. боюсь посещать массовые мероприятия, тем более с детьми и 25.03.2024 подала заявление о их возврате, цирк готов вернуть только 45%, с чем я не согласна. Могу ли я как то вернуть 100%?
, вопрос №4059689, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2017