8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Здравствуйте!

В интернет-магазине были куплены кросовки фирмы Найк, позиционировались, как оригинальные.

В начале июня пришёл заказ, а в июле отошли швы на ткани (на носке) - носить нельзя. Отнесли в ремонт, но еще через неделю разошлись швы на втором ботинке. При этом, обувь носилась не ежедневно, в теплых условиях, я не занималась в ней спортом, ни бегала и т.п.

Обратилась в магазин, на что они сказали что две недели прошло и вы носили обувь вы и виноваты.

+ после оплаты заказа подтверждение пришло совсем с другого сайта - не найк.

Но у меня есть кроссовки найк и они у меня уже три года, все отлично, из чего делаю вывод, что обувь на сайте не соответствует качеству и что вообще они обманывают. Куда обратиться и что делать? оригинального магазина найк в нашем городе нет.

Показать полностью
, Настя, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Настя!

В таком случае проводите экспертизу качества товара и с заключением эксперта и исковым заявлением обращайтесь в суд. Предварительно подайте продавцу письменную претензию если этого еще не было сделано Вами.

 В исковом заявлении ссылайтесь на положения статей 18 и 19 ЗАкона «О защите прав потребителей»

Если заключение эксперта подтвердит ненадлежащее качество товара, то суд примет решение в Вашу пользу. Дополнительно можете требовать взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

0
0
0
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте! Наравляйте претензию продавцу с требованием о вовзрате средств, уплаченных за товар. если на кроссовки не установлена гарантия или ее срок прошел, то приедтся делать экспертизу качества товара. Если экспертиза подтвердит заводской брак, то ВЫ имеете право требовать возмещения расходов на экспертизу, возврата стоимости кроссовок и возмещения морального вреда. Если срок гарантии еще не прошел, то продавец сам делать экспертизу за свой счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 26.12.2017