Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нужно, чтобы обменять неисправный телефон на новый?
Доброго времени суток! Купили телефон в сети Мегафон. Через некоторое время, началось самопроизвольное отключение телефона при 100% зарядке. Телефону 2-3 месяца. Пришли в салон - нам сказали, что зарядка (из комплекта) не подходит, - купите другую. Когда прозошло такое еще пару раз, пришли в салон, сдали по гарантии. Вернули с заключением, что произведена замена батареи ии плюс дополнительных компонентов. прошла неделя, - ситуация повторяется. Ещё добавилось не полное угасание экрана (т.е.в темноте было видно, что экран светится). Пришли сдавать снова, нам сказали, съездите лучше в сервисный центр, вам его там в 4 раза быстрее отремонтируют. А совсем обменять вы его сможете только после того, как телефон побывает дважды в сервисном центре по гарантии, с одинаковым заключением от ремонтников. Т.е.если в первый раз вы ремонтировали клавиатуру, а во второй в заключении указано: замена входа для наушников, то это не относится к замене. Нужно чтобы оба раза причина была идентичная. Съездили в сервисный центр, нам дядя сказал: что быстрее не будет, что заключение он не даёт, что должны забрать сразу в магазине, чтобы мы писали сразу заявление на возврат денег/обмен. Приехали мы обратно, нам продавцы начали составлять заявление, постоянно спрашивая, как писать ваши претензии к аппарату. Все делается на компьютере, т.е.письменно не писали мы никаких претензий и заявлений. Все это было долго, между собой они переговаривались как написать и тэдэ. Про то, что экран гаснет не до конца, продавцы заявили: как должны в сервисном центре это проверить? В общем, всё забрали. На просторах интернета прочитала много историй похожих, в одной из них написано, что не обязательно сдавать телефон несколько раз, после сервисного центра в заключении очевидно, что это не мы вывели из строя батарею, а значит имеем право претендовать на замену. Хотелось бы аргументировано, со ссылкой на какую-то статью закона сказать о своих правах и понимать за что стоять. Прошу помощи. Заранее спасибо.
съездите лучше в сервисный центр, вам его там в 4 раза быстрее отремонтируют
Ольга
не чего подобно, в соответствии с пунктом 5 статьи 18 ЗЗПП, продавец обязан принять товар!
после того, как телефон побывает дважды в сервисном центре по гарантии, с одинаковым заключением от ремонтников.
Ольга
Также введение в заблуждение! Достаточно и одного ремонта
Хотелось бы аргументировано, со ссылкой на какую-то статью закона сказать о своих правах и понимать за что стоять.
Ольга
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае речь идет о существенном недостатке, так как недостаток появился вновь, пусть и другой недостаток.
Если Вы уже сейчас сдали товар- то с каким требованием? Всё зависит от этого. Если требование ремонта- до уже вернуть или обменять не получится.
Вторично, телефон забрали, с тем смыслом, что они должны подтвердить, что проблема вновь возникла. Типа, как мы вам на слово поверим? Второй раз будет аналогичное подтверждение, тогда примем телефон на возврат..
Товар принять они не отказывались, сказали лишь, что в сервисный центр сдадите - ремонт быстрее пройдёт. Магазин отправляет в Москву, а сервисный ремонтирует в Екатеринбурге у нас. Выдаст в сервисном такое же заключение, аналогичное первому, тогда примем телефон. А в сервисном сказали, что никакого заключения давать не дают, только ремонтируют. Замкнутый круг.