Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли вернуть б/у товар, если товар сломали?
Здравствуйте! Я продала коляску бУ.
Люди ее проверили, понравилась, забрали...
Вечером мне звонят, что там какая то деталь отвалилась.
При этом они сказали, что уже 4 коляску берут и ломается.
Имеют ли они права вернуть мне коляску?
Здравствуйте! Покупателям придется доказать, что поломка возникла до передачи коляски им или по причинам, возникшим до передачи им коляски. Для этого придется делать соответствующую экспертизу. Экспертиза платная и не факт, что она установит момент возникновения поломки. В общем для покупателей дело безнадежое и деньги за коляску Вы возвращать не обязаны, тем более, что требование ничем не подтверждено и не обосновано.
Добрый вечер Дарья, соглашусь с коллегой, покупатели обязаны доказать факт передачи товара ненадлежащего качества. Вы в свою очередь ссылайтесь на тот факт, что покупатели проверили товар (коляску), она не является технически сложным товаром, достаточно на бытовом уровне проверить ее работоспособность, не прибегая к помощи лиц обладающих специальными познаниями, что покупатели и сделали. Передав денежные средства покупателя устроило техническое состояние товара, поэтому претензий ни каких быть не может.