Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать возврат денежных средств за сломанные наушники?
Я купил наушники в сетевом магазине DNS, после 2х месяцов аккуратного использования , сломалось левое крепление левого уха, треснул пластик. Гарантия 1 год. В сервисном центре мне ответили отказом по причине "Наличия механических повреждений", сказав , что это не гарантийный случай. Могу ли как-нибудь вернуть деньги за данный товар?
Артем, здравствуйте. Вы можете самостоятельно обратиться за проведением независимой экспертизы. Если будет исключена Ваша вина, Вы будете вправе предъявить продавцу претензию, приложив копию заключения. В случае отказа- отсутствия ответа Вы будете вправе обратиться в суд.
Если Вам требуется более подробная консультация и/или помощь в составлении документов- обращайтесь в чат (кнопка «общаться в чате»). С уважением, юрист, помощник адвоката Семенушкина Наталья.