8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт GMini

Приобрёл электронную книжку GMini. Через 1 месяц сломалась (две неисправности). Отправили в Москву на ремонт. Через 40 дней возвратили. Проверил в сервисном центре -- одну неисправность устранили, вторая осталась. Снова отправили в Москву на 45 дней. На мой вопрос: сколько нужно ремонтов, что-бы отказаться от книжки, мне ответили, что мою книжку просто прошили и ремонтом это не является.Так что я буду много раз сдавать её. Подскажите, пожалуйста, какие мне предпринять действия, чтобы избавиться от беспредела сервисного центра?

, Владимир Тыпа, г. Краснодар
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравтсвуйте Владимир! Теперь придется ждать 45 дней. Потом , если не устроит ремонт писать претензию на расторжение договора купли- продажи т.к. недостаток неустранимый, т.е. существенный. И требовать вернуть вам денежные средства. Магазин обязан дать ответ в течении 10-ти дней. По сути надо было изначаль требовать диагностику( это 20 дней) и на основании акта расторгать договор. Но что есть,то есть.

Татьяна

1
0
1
0
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юрист

Татьяна Евгеньевна ответила верно, но есть еще вариант: при вторичном - тоесть уже сейчас написать претензию о расторжении договора, так как существенно изменился ваш товар и не может служить вам тем, на что Вы расчитывали - но это надо правильно доказать: изложить, что морально Вы уже не воспринимаете этот товар как новым и психологически он не несет вам радость при его использовании. зетем суд и получение денг - в том числе компенсаций:) совет: обратитесь прямо сейчас к врачу - даже пустяковый визит к невропатологу принесет вам денежную сумму:) надо пользоваться игроками на трынке - они вас обманывают и Вы не обманывая, используйте все возможности их наказать!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как проштрабили места для новых розеток, пришёл сосед и начал говорить что у него образовались бугры под обоями и посыпалась штукатурка, сегодня пришло письмо с суммой ущерба в 3500 тысячи, весь процесс прошёл без нашего присутствия, эксперт к нам не приходил и в суд никто не вызывал, дом панельный. Как быть в этой ситуации, и наша ли это вина, нас они домой не пустили посмотреть что у них там образовалось и посыпалось.
, вопрос №4093800, Алёна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2012