Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт GMini
Приобрёл электронную книжку GMini. Через 1 месяц сломалась (две неисправности). Отправили в Москву на ремонт. Через 40 дней возвратили. Проверил в сервисном центре -- одну неисправность устранили, вторая осталась. Снова отправили в Москву на 45 дней. На мой вопрос: сколько нужно ремонтов, что-бы отказаться от книжки, мне ответили, что мою книжку просто прошили и ремонтом это не является.Так что я буду много раз сдавать её. Подскажите, пожалуйста, какие мне предпринять действия, чтобы избавиться от беспредела сервисного центра?
Здравтсвуйте Владимир! Теперь придется ждать 45 дней. Потом , если не устроит ремонт писать претензию на расторжение договора купли- продажи т.к. недостаток неустранимый, т.е. существенный. И требовать вернуть вам денежные средства. Магазин обязан дать ответ в течении 10-ти дней. По сути надо было изначаль требовать диагностику( это 20 дней) и на основании акта расторгать договор. Но что есть,то есть.
Татьяна
Татьяна Евгеньевна ответила верно, но есть еще вариант: при вторичном - тоесть уже сейчас написать претензию о расторжении договора, так как существенно изменился ваш товар и не может служить вам тем, на что Вы расчитывали - но это надо правильно доказать: изложить, что морально Вы уже не воспринимаете этот товар как новым и психологически он не несет вам радость при его использовании. зетем суд и получение денг - в том числе компенсаций:) совет: обратитесь прямо сейчас к врачу - даже пустяковый визит к невропатологу принесет вам денежную сумму:) надо пользоваться игроками на трынке - они вас обманывают и Вы не обманывая, используйте все возможности их наказать!