8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если в сервисе не хотят отдавать отремонтированный телефон, пока я не заплачу?

Я сдала iPhone SE по гарантии в ремонт, мне дали на подмену китайский xiaomi потрёпанный , я один раз его уронила на ламинат и сразу треснул экран. Когда пришла смс что телефон готов (спустя 37 дней), я пришла , но сотрудники отказались отдавать мой телефон пока я не выкуплю их подменный за 7700. И даже не предложили поменять экран( я сама предлагала). по закону они не имеют права удерживать мое имущество , а через день будет 45 дней как телефон. Трещина маленькая в углу вообще не мешает работе . Я согласилась менять экран сама , но на это надо время, пока я закажу экран и пока его поставят , а мне уже нужен мой телефон. Хочу писать претензию , как грамотно составить ?вдруг я починю подмену раньше рассмотрения претензии ?

Показать полностью
, Алина, г. Тверь
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Выдать товар, который передавался Вами на сервисное обслуживание, магазин обязан. При этом магазин вправе требовать от Вас возмещения ущерба, причиненный по Вашей вине товару, выданному на подмену.

  Выкупать подменный товар необязательно, достаточно оплатить его ремонт.

  Поскольку возник спор, Вы можете либо обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей, либо с жалобой на нарушение прав собственника в прокуратуру

0
0
0
0
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Алина.

Соглашусь с мнением коллеги, в части возможности обращения с жалобой на продавца, но думаю, что для вас это внятного результата не принесет. Как максимум с продавца будет взыскан штраф, и тот не в вашу пользу.

И совсем другое дело ст. ст. 20, 23 Закона о защите прав потребителей -

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1.За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Причиненный вами ущерб, не дает продавцу права не исполнять свои обязательства, тем более, что от возмещения ущерба вы не отказываетесь. 

Если у вас остались вопросы, или нужна помощь в составлении претензии напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально и обязательно найдем выход.

Всего доброго.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
По словам пристава, на депозит ссп поступили деньги ( 19000 тысяч), но деньги не от работодателя, а лично сам
Оригинал приказа о взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребенка от 04.12.2023 г. мировым судьей был отправлен в ФССП в Москву, где проживает БМ. ИП было заведено только 05.02.2024. (После многочисленных писем узнать о судьбе приказа)Алиментов до сих пор нет. Алиментоплательщик сведения о своей работе не предоставляет, хотя с приставами встречался( но это неточно). По словам пристава, на депозит ссп поступили деньги ( 19000 тысяч), но деньги не от работодателя, а лично сам алиментоплательщик перечислил, эти деньги пристав перевел взыскателю( опять только словесно было сказано), деньги на счет взыскателя так и не поступили, хотя прошло уже двое суток. Почему так все заморочено? Каков должен быть алгоритм действий, чтобы получать алименты на ребенка без полосы препятствий. Какие шаги предпринимать? Учитывая ситуацию, что бм договариваться и мирно решать вопросы не хочет, изворачивается, вводит в заблуждение, не отвечает на вопросы. Он живет в Москве, я в дальнем Подмосковье.
, вопрос №4096263, Наталия, г. Воскресенск
Предпринимательское право
Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа, а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП
Собираюсь заключить договор инвестиционного займа между физ лицом и ИП. Физ лицо -инвестор. Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа,а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП. Тут есть следующие вопросы- как ИП обязать честно и достоверно предоставлять ежемесячно доход от его деятельности?(он на усн 6%), а если бизнес "не выстрелит" ,как описать , что возвращенная сумма должна быть не меньше 70% вложенного, а если она больше, то это 50% от суммы реализованного оборудвания и прочего при ликвидации бизнеса.
, вопрос №4096099, Полина, Симферополь
Алименты
Учителя говорят, что моя дочь обязана после 9 класса поступать в колледж, а она не хочет, хочет работать, почему мы не имеем право выбора
Учителя говорят, что моя дочь обязана после 9 класса поступать в колледж, а она не хочет, хочет работать, почему мы не имеем право выбора
, вопрос №4095614, Ирина, г. Москва
Получение образования
Итак, я не собираюсь никуда ехать, поскольку ни я, ни мои родители не давали никакое согласие
Здравствуйте. Я ученик 10 класса. Около недели назад классный руководитель сообщил в школьной группе, что 10-е классы едут на пятидневный сбор в военный лагерь АВАНГАРД. Я в то время был на больничном, сам же я хотел отказаться от них, так как думаю что на то у меня есть право. Сейчас мне дали документы(согласия всякие), чтобы мои родители их заполнили, и я поехал на сборы. Директор и учитель сказали что это обязательно(якобы это урочное время предмета НВП), что я уже там где-то в списках лагеря, также пригрозили отчислением — если я не явлюсь на них. Итак, я не собираюсь никуда ехать, поскольку ни я, ни мои родители не давали никакое согласие. Я бы хотел чтобы вы мне подсказали, что мне делать в таком случае.
, вопрос №4095271, Кирилл, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Дата обновления страницы 19.12.2017