Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в сервисе не хотят отдавать отремонтированный телефон, пока я не заплачу?
Я сдала iPhone SE по гарантии в ремонт, мне дали на подмену китайский xiaomi потрёпанный , я один раз его уронила на ламинат и сразу треснул экран. Когда пришла смс что телефон готов (спустя 37 дней), я пришла , но сотрудники отказались отдавать мой телефон пока я не выкуплю их подменный за 7700. И даже не предложили поменять экран( я сама предлагала). по закону они не имеют права удерживать мое имущество , а через день будет 45 дней как телефон. Трещина маленькая в углу вообще не мешает работе . Я согласилась менять экран сама , но на это надо время, пока я закажу экран и пока его поставят , а мне уже нужен мой телефон. Хочу писать претензию , как грамотно составить ?вдруг я починю подмену раньше рассмотрения претензии ?
Выдать товар, который передавался Вами на сервисное обслуживание, магазин обязан. При этом магазин вправе требовать от Вас возмещения ущерба, причиненный по Вашей вине товару, выданному на подмену.
Выкупать подменный товар необязательно, достаточно оплатить его ремонт.
Поскольку возник спор, Вы можете либо обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей, либо с жалобой на нарушение прав собственника в прокуратуру
Здравствуйте Алина.
Соглашусь с мнением коллеги, в части возможности обращения с жалобой на продавца, но думаю, что для вас это внятного результата не принесет. Как максимум с продавца будет взыскан штраф, и тот не в вашу пользу.
И совсем другое дело ст. ст. 20, 23 Закона о защите прав потребителей -
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1.За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Причиненный вами ущерб, не дает продавцу права не исполнять свои обязательства, тем более, что от возмещения ущерба вы не отказываетесь.
Если у вас остались вопросы, или нужна помощь в составлении претензии напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально и обязательно найдем выход.
Всего доброго.