Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться бесплатного ремонта,если в сервисе повредили авто?
от компании - производителя пришло письмо об отзыве автомобиля по заводскому браку заднего стекла, летом у официального диллера провели проверку - сказали, что всё нормально. теперь зимой обнаружила, что обогрев заднего стекла не работает. до этого 4 зимы проблем с обогревом стекла не было. как доказать, что повредили в сервисе и добиться бесплатного ремонта?
Здравствуйте, Ирина! В ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» определено, что:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
В первую очередь в такой ситуации необходимо направить претензию в адрес организации, которая осуществляла проверку (обслуживание), по вине которой, вероятно, возникла неисправность. Если на претензию будет отказ либо игнорирование, нужно обращаться в суд.