Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрено ли возвращение денежных средств за некачественный гарантийный ремонт?
Здравствуйте! Ситуация такая: 22.11.2017 отдал на гарантийный ремонт смартфон, 17.12.2017 забрал с сервисного центра (СЦ) и в этот же день выяснил, что неисправность не устранена. 18.12.2017 отнес снова в СЦ. Смартфон снова приняли, но уже для "проведения проверки качества" и заявили эта процедура длится 20 дней, если неисправность не будет устранена, то смартфон заменят на новый и возникает вопрос, а если я не хочу такое устройство, которое они не могут починить и если не исправят ошибку могу ли я потребовать вернуть мне деньги???
недостатки обнаружены по истечении 15 дней после покупки
Добрый день!
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В Вашем случае, т.к.недостаток проявился 2 раза, он является существенным. Соответственно, по желанию можете требовать возврата денежных средств или замены товара на новый.