Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу получить деньги за товар,который мне не подходит?
добрый вечер ! купил планшет в магазине ситилинк (12.12.2017) , вчера он начал зависать и я понял что он мне не нужен , товарный вид сохранен , можно ли вернуть деньги за него ?
еще один вопрос , он зависал вчера но сегодня с ним все хорошо, т.е я приду скажу верните деньги потому что он вчера зависал ? просто складывается впечатление что он будет и дальше зависать, и потом все эти долгожданные ремонты мне не нужны
Добрый день,
Магазин — самый обычный?.
Можно возвратить уплаченную денежную сумму, если планшет является товаром ненадлежащего качества.
Продавец обязан принять его, провести проверку качества за свой счет.
Чтобы узнать, почему возник тот или иной недостаток, может потребоваться экспертиза планшета, которая проводится за счет средств продавца в теч. 10 дней со дня предъявления претензии о возврате денег.
Деньги подлежат возврату в теч. 10 дней со дня предъявления требования.
Можно рассчитывать на возврат по цене на день удовлетворения требования.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,
Добрый день,
Гарантийный срок — это период, когда Вы как потребитель можете обратиться к продавцу (изготовителю) со своими требованиями, если недовольны товаром (он ненадлежащего качества).
Гарантийный срок — 1 год: в теч. одного года со дня передачи Вам планшета Вы можете предъявить продавцу свои требования. Заканчивается 12.12.2018.
С уважением,
Магазин ситилинк