648 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как действовать, если на рынке не обменяли неподходящий товар?

Здравствуйте.я на рынке купила калкотки ребенку и не подошли.Продавец-хозяин точки отказалась обменивать или возвращать деньги.Сказала что не у нее покупала и сделала зацепки при мне сказав что мы ей вернули исорченный товар.Что мне делать?

15 Декабря 2017, 14:27, вопрос №1846877
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Дмитрий
894
ответа
339
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Светлана! Вы спрашиваете:

Не обменяли товар
я на рынке купила калкотки ребенку и не подошли.Продавец-хозяин точки отказалась обменивать или возвращать деньги.Сказала что не у нее покупала и сделала зацепки при мне сказав что мы ей вернули исорченный товар.Что мне делать?

Полагаю, что для начала Вам необходимо выяснить у Администрации рынка сведения о продавце (ООО, ИП), чтобы надлежащим образом оформить претензию. После чего Вы вправе действовать в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Напишите претензию, и если не последует положительного ответа при ее рассмотрении, обратитесь с исковым заявлением в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением, Дмитрий Быков

15 Декабря 2017, 14:34
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут