8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин отказался возвращать товар?

Скороходова (возраст 76 лет) приобрела в магазине фирмы «Парадиз» телевизор, оказавшийся неисправным. Фирма отказалась заменить товар или вернуть деньги. Общество защиты прав потребителей предъявило в интересах Скороходовой иск к ООО «Парадиз» о расторжении договора купли–продажи, воз¬врате стоимости телевизора и компенсации морального вреда.

Как должен поступить суд?

15 декабря 2017, 09:08, маша, г. Великий Новгород
Владимир Корякин
Владимир Корякин
Юрист, г. Томск

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

15 декабря 2017, 09:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин прислал бракованный товар?
Что делать если сайт прислал бракованный товар? На связь не выходит.Весь день звоним . На сайте указанные номера не отвечают
14 октября 2019, 08:39, вопрос №2548514, вика, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить деньги от магазина за некачественный товар?
Купила ботинки. После первой носки отклеилась подошва. Должен ли магазин вернуть мне деньги или обменять товар? Что делать, если магазин откажется возвращать деньги?
10 октября 2019, 14:57, вопрос №2544391, Анастасия, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать ? Купили мужу ботинки вчера,сегодня одел на работу, а они на ступном изгибе сделались белыми полосочки, мы сначала подумали потрескалась кожа ,а оказывается просто выступил непонятно почему белый цвет, и он не стирается, сегодня поедим будем просить чтобы заменили на другую пару обуви или возврат средств. Что нам делать как быть в такой ситуации? И что делать если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
25 сентября 2019, 06:38, вопрос №2523264, Вероника, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар?
Здравствуйте. У меня произошла неприятная ситуация. Суть в том, что я вчера купил новый телефон. До покупки, я проконсультировался с продавцом. Во время консультации, я уточнял некоторые вопросы, на что, он конечно ответил. После консультации, я оплатил покупку телефона. Только когда, я приехал домой. Полностью меня не устроил. Причина. 1) Когда я спросил у продавца, принимает микро сим-карту телефона (не карта памяти). Он ответил; да. Когда повторил вопрос спустя время, он ответил. В инструкции посмотрите. Просмотрев инструкцию. В инструкции написано, что телефон принимает только обычные сим-карты. Только есть один нюанс. Он заключается в том, что на телефоне, была защитная наклейка. А я её случайно выбросил Вопрос. Смогу ли я вернуть деньги за телефон, если имеется товарный чек? И что делать, если он откажется возвращать деньги за телефон?
19 марта 2016, 09:17, вопрос №1186857, Никита, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если не производят ремонт товара по гарантии?
Добрый вечер,я купила и установила кондиционер в мае 2013 года.недавно он сломался,кондиционер на гарантии.Обращалась в магазин,говорят звоните в сервис.Звонила в сервис,говорят,что в данный момент нет мастера по ремонту кондиционера и неизвестно,когда он появится.в магазине говорят ничего сделать не могут.Звонила в защиту прав потребителей,сказали претензию писать и возвращать деньги.Подскажите пожалуйста,как поступить! Что делать, если не производят ремонт товара по гарантии?
03 апреля 2014, 18:42, вопрос №416398, Замотина Алена Александровна, г. Тула
1 ответ
Дата обновления страницы 15.12.2017