8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию транспортной компании?

добрый день!

опишу ситуацию.покупатель товара отправил обратно поставщику товар для дооборудования. грузоперевозку осуществила транспортная компания, груз застраховали.

когда поставщик получил товар, то оказалось, что он весь поврежден и не может быть восстановлен.

подскажите, кто должен выставить претензию транспортной компании? покупатель, как собственник товара, или продавец, как грузополучатель? и какие документы при этом необходимо подготовить?

, Ольга, г. Москва
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Добрый день,

когда поставщик получил товар, то оказалось, что он весь поврежден и не может быть восстановлен. подскажите, кто должен выставить претензию транспортной компании? покупатель, как собственник товара, или продавец, как грузополучатель? и какие документы при этом необходимо подготовить?

Ольга

Вы на стороне продавца (как грузополучателя)?

Можете направить претензию от своего имени.

Документы: транспортные накладные, договор с транспортной компанией, в том числе документы на страховку.

Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией или составлением документов по Вашему вопросу. 

С уважением, Суворова Виктория.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

я на стороне продавца. но как мне доказать собственность товара, если соственность уже перешла к покупателю?

приложить договор купли-продажи. Почему покупатель обратно отправил вам товар? Для дооборудования? Так и пишите в претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Но я в данное время на протяжении года регулярно плочу алименты 50 процентов от дохода могу ли я управлять транспортным средством?
Здравствуйте! Хочу узнать у меня имеется большая задолженность по алиментам! Но я в данное время на протяжении года регулярно плочу алименты 50 процентов от дохода могу ли я управлять транспортным средством?
, вопрос №4089993, Руслан, г. Иркутск
ОСАГО, Каско
Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров
Здравствуйте . Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров.
, вопрос №4089101, Оксана, г. Комсомольск
Нотариат
Умер брат, после запроса нотариусом о оставшихся долгах за ним, пришло письмо от нотариуса, что за ним числится задолженность в 6-ти банках, доля в квартире 1/3 и транспортное средство
Здравствуйте! Умер брат, после запроса нотариусом о оставшихся долгах за ним, пришло письмо от нотариуса, что за ним числится задолженность в 6-ти банках, доля в квартире 1/3 и транспортное средство. У брата есть родители, 2 детей, как быть с наследством, стоит ли вступать и что будет с долей в квартире?
, вопрос №4088619, Марина, г. Иркутск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Медицинское право
В поликлинике потеряли мою медкарту, я обращался к зав.поликлиники, которая ничем мне не помогла, написал гл.врачу и получил отписку, написал с мед
Здравствуйте. В поликлинике потеряли мою медкарту,я обращался к зав.поликлиники,которая ничем мне не помогла,написал гл.врачу и получил отписку,написал с мед. страховую компанию они переслали мою жалобу в Минздрав от которого получил что нарушений персонала поликлиники нет а про пропажу медкарты не слова. Как поступить в данной ситуации по потере персоналом поликлиники моей медкарты,и полным игнорированием контролирующих органов куда я обратился.
, вопрос №4088334, Олег, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 18.12.2017