Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если не хотят осуществлять возврат спутникового оборудования?
Здравствуйте!!!
Купили спутниковое оборудование. Мастер сказал что нет технической возможности установит ее, в связи с высокими деревьями ,которые окружают наш дом. Дата покупки 30.11.2017.
Дата обращения на возврат 10.12.2017. Отказали. Причина- нужен акт о том чтонет технической
возможности на установление данного оборудования только от мастера организации СТВ. Услуга у этой организации стоит 4500р, в то время когда идет речь о возврате оборудования стоимостью в 2990р
Рима, добрый день.
Дата обращения на возврат 10.12.2017. Отказали.
Вы имеете право товар на аналогичный если он не подошел не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней с момента покупки. Об этом говорит ст.25 Закона о Защите прав потребителя.
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качествав течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Поэтому отказ магазина не правомерен.
Обращались письменно?