8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия продления гарантии на ремонт АКПП автомобиля?

Добрый вечер! Осуществлялся ремонт АКПП автомобиля, гарантия на ремонт действует до конца января 2018 (один год), в октябре делался ремонт по гарантии, сейчас опять проблема с АКПП, берут на ремонт, не отказываются. Можно ли требовать продление гарантии или возможны другие условия решения вопроса?

12 декабря 2017, 18:07, Григорий, г. Химки
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

12 декабря 2017, 19:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ремонт детали автомобиля и гарантийные обязательства исполнителя
Здравствуйте, вопрос такой: был произведен ремонт акпп на автомобиле, поменяли практически все что можно было поменят, взяли не малую сумму за ремонт, дали гарантию 1 год на акпп. По истечении месяца сломалась деталь в акпп которую они не за дефектовали внутри акпп, и якобы она была исправна. В итоге акпп отремонтировали но не согласовали момент оплаты за данный вид работ. В данный момент авто отремонтирован и требуют оплатить очередной ремонт акпп. Хотелос узнать вправе ли они требовать оплату? И на что я могу ссылаться если они не правы? Спасибо. (Ответ, если можно, на эл.почту)
19 марта 2019, 10:44, вопрос №2296044, Роман, г. Пермь
3 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Все
Отказ дилера от гарантийного ремонта АКПП
Машина Лада Гранта. 2016г.выпуска. С автоматической коробкой переключения передач(АКПП). Куплена 31 августа 2016 в Ростове-на-Дону в автосалоне Сокол-Моторс. Все ТО проходились вовремя в Сокол-Моторс(п.Рассвет, Ростовская область). То есть машина на гарантии. все условия эксплуатации выполнялись. Совсем недавно АКПП стала дергаться. Машину сразу поставил на стоянку, позвонил дилеру в которого обслуживался. Но, в течении 2 недель они так и не смогли меня принять, ссылаясь на "болезнь диагноста по АКПП". Сооласно условиям обслуживания гарантийного авто, я мооу обращаться и к другим дилерам по гарантии. Позвонил в Авто Ревю(ул.Таганрогская, Ростов-на-Дону). Было много вопросов по поводу того, что я обратился не к тому дилеру, у которого покупал. Но, всё-таки приняли и записали на сервис 12 октября 2018 в 9:00. Я уточнил, могу ли я приехать своим ходом или требуется эвакуатор. Оператор сервиса сказала, что если автомобиль на ходу, то нужно приехать своим ходом(Разговоры с сервисом записываю). Что и было сделано. в Назначенное время приехал, сдал автомобиль. Через некоторое время позвонил мастер-приемщик Павел, сказал, что есть еще недочеты тормозной системы, которые требует замены, но не подходят под гарантию. Об этом я знал, было озвучена проблема при приемке. согласился. насчитали работ на сумму около 8тыс. Еще через некоторое время звонит Павел и сообщает, что с АКПП они не могут разобраться и лучше мне обратиться в другой сервис по ремонту АКПП. Дилер этот агрегат не ремонтирует, а меняет целиком узел(стоимость 190тыс.руб). Также Павел сообщает, что случай не гарантийный. На вопрос почему и как они определили - масло черное, следы износа. Хочу отметить, что гарантийный срок 3 года или 100тыс.км пробега. на данный момент автомобиль в эксплуатации чуть больше 2 лет, пробег около 56тыс.км. Я попросил письменный отказ от гарантийного ремонта. На что Павел сказал, что этого они не делают. После нескольких объяснений Павел обещал перезвонить. На следующий день он перещвонил и сказал, что все напишут, сделают отметку в гарантийный талон, но нужно подождать еще понедельника, когда выйдет с отпуска директор сервиса. Но все равно 99% того, что мне откажут в гарантийном ремонте. Как быть в этой ситуации? Писать претензию(есть ли образец, на чье имя писать, на какого дилера), Делать независимую экспертизу?
15 октября 2018, 06:31, вопрос №2134597, Тимур, г. Ростов-на-Дону
15 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за смену масла в автомобиле, без ремонта АКПП?
Здравствуйте! Была на сервисе. Неисправна АКПП. Обещали отремонтировать. Интересовались меняли ли мы масло в коробке. Нет. Автомобиль привез супруг и расписался в наряд заказе. Не читал. Там было написано, что замена масла. Отдали авто. Коробку не отремонтировали, а масло поменяли. На вопрос зачем меняли, если коробка не исправна, сказали по регламенту и по пробегу должны были менять. Но наш автомобиль уже не на гарантии. Сейчас предстоит разбирать коробку, значит и сливать масло. Новое залили 2 недели назад. Могу ли я потребовать вернуть деньги за масло и работу, если смысла в его замене не было. На руках новый наряд заказ из другого сервиса, где написано, что масло подлежит замене после ремонта акпп
10 августа 2017, 00:39, вопрос №1719943, Мария, г. Мурманск
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие гарантии должен давать автосервис на выполненный ремонт АКПП?
В апреле 2015г. отдали машину на ремонт. Оплатили полностью за ремонт. В ноябре 2015 забрали, проехали 10 км - загорелась ошибка - неисправность АКПП, т.е. ничего не изменилось. Возвращаем машину. Проходит год (то они проверяют "мозги", то с электроникой что-то и так каждый день, то завтра, то после завтра), когда терпение лопается предъявляем претензию. Тут же находят неисправность, ремонтируют. Приехали забирать - не дают акта приема-передачи (акта выполненных работ) кидают ключи - забирайте! Спрашиваю, каковы гарантии вашего ремонта? И так бесплатно отремонтировали по гарантии (после ноября 2015г.) В договоре гарантия 6 месяцев. Отсюда вопрос: Что такое ремонт АКПП автомобиля? и чем ремонт первоначальны отличается от гарантийного, если машина после их ремонта проехала всего 10 км.? И еще один вопрос просится: Их ремонт мне обошелся в полтора года и в 80т.р. Я не зная качественно ли они отремонтировали сейчас АКПП, или опять на 10 км. Могу ли я попросить вернуть деньги в полном объеме или попросить неустойку, или моральный вред (1,5 лет ремонтировали по договору 14 р.д.)
27 октября 2016, 18:44, вопрос №1422663, Ольга, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат средств за не качественный ремонт АКПП автосервисом
6 февраля я обратился в автосервис для ремонта АКПП автомобиля. В заказ наряде посчитали 80000+40000 запчасти и 20000 за работы по ремонту. Через два месяца безуспешного ремонта я обратился с претензией о возврате уплаченной суммы. Меня устно заверили что они отремонтируют. После очередного месяца ремонта АКПП по прежнему работает с замечаниями и появились дополнительные поломки вызванные некачественным ремонтом в виде обломанных датчиков и подтеков при нарушении герметичности некоторых шлангов. Автомобиль пришлось забрать на эвакуаторе 4 мая и написать очередную претензию. Ответом на претензию было то что сервис готов вернуть 20000 за работу. Правомерно ли мне требовать от сервиса полную стоимость потраченную на ремонт?
06 июня 2013, 08:20, вопрос №95260, Олег Захаревич, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 13.12.2017