Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если не возвращают денежные средства?
Здравствуйте. Заказали недавно коляску, пришёл заказ в непонятной коробке, коляска выглядела не так, как они предлагали нам. Принимал заказ не я и сразу увидеть разницу не мог. Магазин нам отказывается возвращать деньги. Так как коробка была забрана курьером. И её у нас нет. Но есть чеки и квитанция. По закону я знаю, что они должны вернуть деньги за товар, если нет коробки. Что нам делать?
Здравствуйте, Валентин. Не совсем ясно, коляску заказывали по образцу или описанию, или выбирали лично в магазине. Но в любом случае, если Вы считаете, что Ваши права потребителя нарушены, имеете право подать претензию. Предварительный досудебный (претензионный) порядок предусмотрен Законом о защите прав потребителей. По истечении десяти дней после подачи претензии имеете право подать исковое заявление в суд
Добрый вечер, Валентин.
Если заказывали коляску дистанционно, то согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В данном случае Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, уложившись при этом в указанные выше сроки. На руках должно остаться подтверждение того, что с претензией Вы обращались. Т.е. либо вручить лично (если есть возможность) и оставить 1 экз претензии с их отметкой о принятии у себя на руках, либо же отправить им эту претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Покупали в интернет магазине по одному фото.