8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть вещь, отданную в сервисный центр?

Добрый день. Отдали ноутбук в сервис, который обещает бесплатный выезд курьера и диагностику, курьер приехал , забрал и увез ноутбук, оставил какую то непонятную квитанцию без печати. После бесплатной диагностики, по телефону сообщили что необходимо перевести им на счет 4 тысячи, мы от ремонта отказались и попросили вернуть ноутбук, в ответ в грубой форме в сервисе ответили что или 4 тысячи переведете или никакого ноутбука вы больше не увидите. Заявление написано в милицию, ничего не происходит. В сервисе трубку либо не берут либо просто кладут когда мы звоним. Как теперь вернуть ноутбук?

12 декабря 2017, 12:10, Елена, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В ноутбуке не работает клавиатура, могу ли обменять или вернуть без диагностики сервисного центра?
Купил ноутбук в эльдорадо и не работает клавиатура, могу ли я его обменять? Или вернуть дс без сервисного центра?
21 сентября 2019, 13:34, вопрос №2518971, Артем, г. Кострома
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон из сервисного центра, если мне отказали в отказе от ремонта?
Здравствуйте! Отдала телефон на ремонт в сервисный центр. После диагностики озвучили сумму в 11 тыс. рублей, я отказалась от ремонта. Мастер перезвонил и предложил скидку в размере 2 тыс. рублей. Я согласилась на ремонт, но перезвонила менеджеру через 5 минут с отказом от ремонта. Менеджер подтвердил отказ. через 15 минут позвонил мастер и сказал, что отказ оформить невозможно, так как телефон уже отремонтирован. Я вновь позвонила менеджеру, который утверждал, что телефон не разобран и его можно забрать. Затем вновь звонил мастер и говорил, что это не так. Как защитить свои права и вернуть телефон без дорогостоящего ремонта?
06 февраля 2019, 14:43, вопрос №2251199, Александра, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть свои вещи из сервисного центра, который закрылся и не отвечает на звонки?
Отдал ноутбук на ремонт в сервисный центр. Спустя неделю они перестали отвечать на мои звонки. Офис закрыт. Ноутбук соответственно мне тоже никто не возвращает. Куда идти и какое заявление подавать?
12 сентября 2018, 15:04, вопрос №2104184, Андрей Александрович Смотров, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать, если сервисный центр не выполнил оплаченный ремонт?
Добрый день, уважаемые юристы! Я обратилась в сервисный центр, чтобы мне выполнили платный ремонт телефонного аппарата - требовалась замена или ремонт динамика в телефонной трубке. По истечении срока ремонта (по договору) ремонт выполнен не был, а был выполнен с опозданием, но при выдаче из ремонта телефонный аппарат не был проверен, так как у сервисного центра не оказалось такой тех. возможности, ремонт я оплатила. Дома я обнаружила новую неисправность - оказалось, что не работает определитель номера, который работал исправно до сдачи аппарата в сервисный центр, и этот факт зафиксирован мастером центра связи (поставщика услуг связи). Когда я вернула аппарат в сервисный центр с тем, чтобы они устранили возникшую неисправность, вместо этого месяц спустя мне поставили обратно неисправный динамик и предложили забрать неисправный аппарат с неработающим после ремонта определителем номера, предложив вернуть деньги за ремонт. Я отказалась и написала претензию, где потребовала выполнить качественный ремонт или возместить мне ущерб: стоимость испорченного аппарата, плату за телефонную линию (которую я оплачивала все время ремонта, который оплачен и не выполнен), а также неустойку за просроченный срок ремонта. В ответе на претензию сервисный центр отказался делать ремонт, а также оплачивать ущерб, а предложил мне вернуть деньги за ремонт и купить у меня телефонный аппарат по остаточной стоимости, составляющей примерно треть цены нового аппарата с определителем номера. Подскажите, пожалуйста, могу ли я забрать у них телефонный аппарат, чтобы мне его ремонтировали в другом месте, и что (какой именно ущерб) я могу требовать с этого сервисного центра в судебном порядке? С уважением, Наталья.
05 февраля 2017, 08:49, вопрос №1526586, Наталья, г. Рыбинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги из сервисного центра по ремонту телефонов?
Здравствуйте! Я разбил экран - сенсорный (тачскрин) на телефоне. Обратился в сервисный центр по его замене. В сервисном центре заказали тачскрин, я заплатил за него деньги. Оказлось, что тачскрин заказанный в сервисном центре стоит в разы дороже, нежели в магазине. Хотел бы вернуть деньги, на что сервисный центр отвечает - деньги за товар уплачены, мы его ожидаем от поставщика, и вам его установят, возвращать вам ничего не будем, получите телефон с новым экраном. Возврат денег мотивируют тем что они уже заказали товар уплатили его стоимсть, в разы превышающую, которую я заплатил, что якобы думать надо было ранее и сравнивать цены. Заплатил за ремонт менее 14 дней назад
13 августа 2016, 19:30, вопрос №1344813, Андрей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 12.12.2017